Пресс-релиз: Сразу 2 международные награды получил проект Pro-Vision
Организация:
«Pro-Vision Communications»
Проект российского агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» завоевал первое место на международной премии
Лондон, 24 мая 2017 г.: Проект российского агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» завоевал первое место на международной премии In2 SABRE Awards 2017 в регионе EMEA. Работа агентства была признана лучшей в номинации "BEST USE OF SOCIAL MEDIA – AGENCY" и получила Certificates of Excellence в категории “PR AGENCY EMPLOYEE PROGRAM”. Также кампания стала финалистом международной премии SABRE Awards 2017 в регионе EMEA в номинации “EMPLOYEE COMMUNICATIONS”.
Вручение наград прошло 23 мая в Лондоне в рамках крупнейшего международного форума специалистов по маркетинговым коммуникациям – In2 Innovation Summit.
«Нам очень приятно, что ведущие европейские эксперты отрасли высоко оценили наш внутрикорпоративный проект даже при учете того, что во многом он был построен на российской специфике. Тем более что в этом году на победу претендовало рекордное число участников – более 2400 заявок было подано из стран Европы, Среднего Востока и Африки. Такая оценка нашей кампании показывает, что вопросы мотивации и вовлечения персонала в работу актуальны для любого рынка» – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О премии In2 SABRE Awards
Премия In2 SABRE Awards посвящена инновациям в PR-отрасли, в частности в плане инструментария и контента. Она традиционно проводится в рамках премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), которая ежегодно вручается авторитетным отраслевым изданием The Holmes Report. На победу претендуют участники со всего мира.
О премии SABRE Awards
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: