Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Стартует третий этап акции "Честный радиатор" - лабораторные испытания стальных панельных радиаторов

Пресс-релиз

1730

Пресс-релиз: Стартует третий этап акции "Честный радиатор" - лабораторные испытания стальных панельных радиаторов

Организация:
«Ассоциацией производителей радиаторов отопления (АПРО) »
Перейти на сайт

Ассоциацией производителей радиаторов отопления (АПРО) проводится акция «Честный радиатор». Цель акции – выявление и устранение случаев введения потребителей в заблуждение относительно основных свойств радиаторов отопления: веса, теплоотдачи и прочности.

С 2015 года Ассоциацией производителей радиаторов отопления (АПРО) проводится акция «Честный радиатор».

Цель акции – выявление и устранение случаев введения потребителей в заблуждение относительно основных свойств радиаторов отопления: веса, теплоотдачи и прочности.
В сентябре-октябре 2016 года будут проведены испытания образцов наиболее распространенных моделей стальных панельных радиаторов (немецких, австрийских, чешских, польских, турецких и российских), реализуемых в торговых сетях и магазинах на территории Российской Федерации, на предмет соответствия требованиям ГОСТ "Приборы отопительные. Общие технические условия" и достоверности заявленных производителями характеристик (прежде всего, показателей теплоотдачи).

О результатах испытаний АПРО проинформирует уполномоченные государственные органы, строительные организации, торговые сети, магазины и широкую общественность.
В июле-августе 2016 года были проведены испытания образцов популярных моделей алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления в специализированных российских испытательных лабораториях – «Витатерм» и «Сантехпром».

Из 18 испытанных образцов всем требованиям ГОСТ соответствовал образец лишь одной торговой марки. У подавляющего большинства испытанных образцов заявленные производителями показатели теплоотдачи завышены. Три образца из 18 испытанных не соответствовали требованиям по статической прочности, то есть являются опасными для потребителя.

По результатам акции часть производителей радиаторов отопления уже изменила данные в паспортах и на упаковках отопительных приборов. Часть радиаторов отопления снята с реализации самими торговыми сетями.

 АПРО намерена продолжать акцию «Честный радиатор» «до победного конца» - обеспечения наличия на рынке только радиаторов, соответствующих ГОСТ и имеющих полностью достоверные характеристики.

С информацией о результатах предыдущих испытаний радиаторов отопления можно ознакомиться на сайте АПРО.

За ходом проведения мероприятия «Честный радиатор» можно следить в инстаграме АПРО: https://www.instagram.com/aproea/ 

Организация:
«Ассоциацией производителей радиаторов отопления (АПРО) »
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бизнес на мобильной рекламе: история компании Qmobi

Дмитрий Радченко рассказывает, как из небольшого стартапа выросло крупное агентство, через какие трудности им с командой пришлось пройти, легко ли управлять бизнесом удаленно и какой момент можно считать началом успеха.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):