Наружная реклама для компаний играет особую роль, сравнимую по эффективности с телевизионной. Она позволяет охватить как можно большее число людей, заинтересованных в покупке того или иного товара. Для того, чтобы наружная реклама попала точно в цель, нужно не только правильным образом преподать информацию: на щите, вывеске или билборде, но и разместить ее там, где она достигнет нужного покупателя.
Требования по размещению рекламы
Выносные щиты и другие средства подачи информации являются одним из самых эффективных средств рекламы на сегодняшний день. Их размещение целесообразно устанавливать в местах наибольшего скопления людей. При этом учитывают окружающую обстановку района и род занятий предполагаемой аудитории. Так, в деловом центре города нелепо будет смотреться реклама детских товаров. Всему свое место и время.
Текст на носителе должен представлять собой ясную и понятную фразу длиной не больше семи слов и четкое изображение, однозначно воспринимаемое с любой точки зрения и под любым углом. Небольшая контрастность изображения (например, между черным и белым) привлечет внимание клиента. А простой шрифт не затруднит чтение, облегчит запоминание.
Также важно правильно составить комбинацию текста и товара, чтобы картинка и слова воспринимались однозначно и потребитель понимал о чем речь в рекламе.
При размещении средств рекламы учитывают то, чтобы угол обзора со всех сторон не закрывался, и конструкция не перекрывала вход в здание или окна, витрины.
Также существуют некоторые нюансы размещения наружных конструкций на территории Москвы. Это особенно важно в связи с тем, что были введены новые правила в рекламное законодательство.
Нюансы в размещении вывески
С чего начинается размещение наружной рекламы для предприятия в Москве? Раньше это было составление дизайн-проекта и согласование его с «Москомархитектурой». Теперь, после внесения изменений в правила о размещении наружной рекламы некоторые ее разновидности можно установить без согласования. Необходимо лишь привести такие конструкции в соответствие с требованиями по части внешнего вида и расположения, которые основаны на Постановлении №902-ПП и Архитектурно-художественные концепциях г. Москвы.
В каких случаях проводят согласование наружной рекламы:
- если здание, на котором планируется монтировать вывеску относится к культурно-исторической ценности города Москвы;
- если предпринимателю требуется установить оригинальную вывеску в соответствии с индивидуальной дизайн-концепцией (для бизнес-центра или торгового центра).
Особенности размещения рекламы в Москве
В старом центре Москвы использование больших элементов рекламы вроде баннеров проблематично. И это связано, прежде всего, с законодательством в области охраны исторических и культурных ценностей, а также маленьким размером улиц и малой высотностью зданий.
В этом случае помогает только четко оформленная витрина и освещение, которые чаще всего является единственным средством рекламы предприятий, расположенных в этом центре Москвы. При этом вывеска должна гармонично вписываться в общую архитектуру здания.
Производство световых букв для вывески предусматривает их оформление объемными буквами, со светодиодной и неоновой подсветкой.
Устанавливается такая рекламная конструкция непосредственно над входом в здание, при этом она может располагаться как на подложке, так и крепиться отдельными буквами. Второй способ как раз предпочтительнее, так как не портит общий вид исторических зданий.
Таким образом, правильное размещение наружной рекламы не такое уж и трудное дело, здесь как и в любом другом деле важно знать нюансы.