Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Телфин обновил платформу виртуальной АТС

Пресс-релиз

1724

Пресс-релиз: Телфин обновил платформу виртуальной АТС

Организация:
«Телфин»
Перейти на сайт

Российский телеком­-провайдер Телфин сообщает об обновлении платформы флагманского продукта виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес­-номера выдержаны в едином стиле.
 
На главную страницу обновленной платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь в любой момент свяжется с технической поддержкой, отправив запрос через форму.

В Настройках клиент создает очереди звонков и регулирует порядок получения вызовов сотрудниками. Также на странице пользователь  настраивает голосовое меню и задает правила маршрутизации. В этом разделе клиент отправляет виртуальный факс по электронной почте вне зависимости от фактического местоположения. На странице Настроек пользователь может выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список.
 
Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих и исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период — день, неделя, месяц, год — и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных пользователь анализирует спрос на услуги или товары, выявляет пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых и совершенных вызовов. Отчет можно выгрузить в формате CSV.
 
В облачной АТС «Телфин.Офис» клиентам по-прежнему доступны такие бизнес-функции как переадресация, Мобильные сотрудники и другие.
 
«В обновленной версии сервиса мы сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС «Телфин.Офис» — важный этап стратегии улучшения продуктов и сервисов компании, которой мы следуем», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Организация:
«Телфин»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):