В связи с проведением Зимних Олимпийских игр сочинская типография "Калибр" переходит на ночной режим работы. Всем клиентам настоятельно рекомендуют обратить на это внимание. переход к нормальному режиму работы планируется после завершения Олимпиады.
Каждая PR-кампании в Интернете нуждается в составлении качественных пресс-релизов. Они нужны для того, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о новых товарах, событиях, различных услугах или акциях. Типография подойдет для того, чтобы напечатать соответствующие рекламные брошюры и разослать по почте или вручить лично. Однако этого бывает зачастую недостаточно, так как большинство клиентов сейчас активно пользуется Интернетом и черпает информацию оттуда. Поэтому с помощью пресс-релизов можно добиться гораздо большего эффекта. Читатели тех страниц, где была опубликована ваша новость, могут перейти по ссылке на ваш сайт или даже сразу приобрести товар.
Преимущества современных пресс-релизов
Рассылка пресс-релизов в режиме онлайн предоставляет неплохую возможность получить ссылки с различных популярных Интернет сайтов на свой ресурс. Подобные обратные ссылки приносят большую пользу в качестве поисковой оптимизации. Они оказывают положительное влияние на позицию сайта в рейтинге поиска. Визитки помогут заявить о компании в реальной жизни, в то время, как пресс-релизы помогут продвинуть ваш бренд в сети Интернет, что на сегодняшний день является более важным.
Подходы к созданию пресс-релизов
На сегодняшний день наблюдается избыток новостей, поэтому привлечь внимание журналистов и редакторов Интернет изданий оказывается не так просто. Поэтому из всего объема релизов, получаемого изданиями, большая часть не используется вообще. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно подойти к написанию пресс-релиза с особой тщательностью. Желательно, чтобы ваша новость была своевременной и действительно интересной большому кругу читателей. Кроме того, большое внимание нужно уделить стилю ее написания. В любом случае, релиз должен соответствовать тематике издания.