Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Топ-10 любимых пицц россиян: мясо и еще раз мясо

Пресс-релиз

340

Пресс-релиз: Топ-10 любимых пицц россиян: мясо и еще раз мясо

Организация:
«4 ПАПАС»
Перейти на сайт

Россияне предпочитают пиццу с мясом – и чем его больше, тем лучше. К таким выводам пришла сеть пиццерий «Папа Джонс», проанализировав продажи в 24 регионах России.

Самой популярной у россиян стала пицца с тремя видами мяса: пепперони, свининой и ветчиной – а также шампиньонами, сыром моцарелла, сладким зеленым перцем, луком, черными оливками и томатным соусом. Ее заказывали чаще всего и по стране в целом, и в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге, где она вышла на первое место с большим отрывом.

Лидер №2 – классическое сочетание острой колбасы пепперони, сыра моцарелла и томатного соуса. Эта пицца вошла в топ-3 в большинстве регионов России, а в некоторых городах даже заняла первое место. Особую любовь к пепперони как основному ингредиенту испытывают жители Новосибирска, Иркутска, Казани, Краснодара, Самары, Томска, Тюмени и Тольятти.

Третье место досталось еще одной мясной пицце, в ее составе – куриная грудка, бекон, лук, сыр моцарелла и сразу два соуса: барбекю и фирменный томатный.

В пятерку лидеров также вошли пиццы с ветчиной и шампиньонами (а еще сыром моцарелла, чесночным соусом и рубленым чесноком) и пятью видами мяса (пепперони, ветчина, бекон, ароматная свинина, говядина, сыр моцарелла, томатный соус).  

По итогам продаж можно уверенно сказать, что большинство россиян – ценители пиццы с мясом. В топ-10 самых популярных пицц оказались 6 мясных и 3 – с куриной грудкой. Неравнодушны российские потребители и к шампиньонам: этот топинг входит в состав сразу нескольких пицц из первой десятки. Место среди лидеров нашлось и для любимой многими пиццы «Четыре сыра».

Интересно, что одна из самых известных пицц в мире – «Маргарита» – не вошла в топ-10 у россиян. Тем не менее, она заняла почетное 12-е место. Перед ней, на 11-й позиции, расположилась «Гавайская» пицца с ананасами и ветчиной – кстати, именно ее чаще всего заказывают семьи с детьми.

Наряду с мясными ингредиентами, большинство россиян выбирали традиционное (пышное) тесто. На него пришлось 72% заказов в сравнении с 28% заказов пиццы на тонком тесте. Самый популярный диаметр основы – 30 см.

Организация:
«4 ПАПАС»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве прошел первый Международный форум и выставка Riverport Expo 2018

10 ноября 2018 года закончил работу первый Международный форум и выставка Riverport Expo 2018.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):