Компания является страховым представителем и поможет застраховать все грузы от возможных рисков, а также от порчи третьими лицами.
Проблема тысячелетий
На внутреннем рынке России, который составляет львиную долю грузоперевозок в силу географических масштабов страны, логистика снова оказывается во главе угла. Еще не успев кристаллизоваться, многие направления находятся под воздействием резких изменений в экономике, и грузовые перевозки в первую очередь.
Грузовые перевозки играют первостепенную роль в индустрии, в основном, добывающей. Доставки грузов по зимникам в экстремальных северных условиях, вплоть до Арктики, еще недавно оценивались как один из локомотивов создания инфраструктуры и оживления территорий, над которым царила тысячелетняя вечная мерзлота.
Похоже, реализация этой романтической мечты откладывается на долгий срок, и объемы вышли на полку уже до достижения пика, все места заняты.
В центре внимания остаются грузоперевозки по России на территориях с развитой инфраструктурой. Заказчики при этом будут работать с квалифицированными компаниями, наученными изыскивать сокращение потерь даже на маршрутах, которые известны как свои пять пальцев.
Где искать решения
Отыскать перевозчика, который мог бы встроиться в специфику организации комплектации и отгрузки, и при этом способного эффективно действовать, в новых экономических условиях будет непросто. Свои коррективы ожидаются и в отношении такого сегмента как автомобильные перевозки грузов по стране: с одной стороны, открывается больше возможностей для передвижения в рамках ЕАЭС, с другой, на внутреннем рынке никто не собирается ослаблять ограничения, с которыми профессионалы до сих пор не примирились.
В число везунчиков войдут те компании, которые успели оборудовать автопарк системами навигации, позволяющими контролировать в конечном счете расход топлива, пересчитали бюджет на закупки запчастей и укрепили дисциплину. Им будет по силам сохранять справедливую тарифную политику и продержатся они гораздо дольше.
Железные вопросы
Железнодорожный транспорт тоже не остается в стороне от экономических изменений. Тарифы будут возрастать, и компенсировать их можно лишь на этапе погрузочно-разгрузочных работ, которые оператор возьмет на себя. В этом году железнодорожные перевозки грузов станут сложнее и в организации: монополист обещает сокращение составов, и повезет лишь тем, кто действительно умеет работать в этом сегменте и договариваться.
Все ожидания о прореживании рынка справедливы. С одной стороны, казахстанцы и белорусы, скупившие в России большегрузы под новый год, уже готовы вернуться в страну с готовыми предложениями. В ответ на это наши перевозчики могут переключиться на менее прихотливые законодательно направления из числа тех же стран СНГ. Но зачем меняться, если есть свои?