Пресс-релиз: Транспортная реклама доказала свою эффективность
Организация:
««Лим-Холдинг»»
Конкуренция современных брендов нередко переносится из сферы качественных характеристик продукции в сферу ее узнаваемости. Действительно, даже хороший продукт без соответствующей рекламы сегодня имеет мало шансов занять выгодное место на рынке. Поэтому именно рекламной кампании уделяют множество внимания успешные организации. И здесь особая роль принадлежит так называемой имиджевой рекламе, к которой относятся сообщения на транспорте.
Основное назначение такой рекламной кампании - сделать бренд более узнаваемым, сформировать лояльность покупателя и запомниться ему. Как свидетельствуют исследования агентства QMedia, около 86% населения помнит рекламу на транспорте на протяжении до 10 дней. По итогам ее воздействия, 20% опрошенных совершили покупку, задумались о бренде - еще 27%. Поэтому реклама на трамваях, автобусах или другом виде транспорта многие годы пользуется высокой популярностью среди многих известных брендов.
Вместе с тем, нередко можно встретить мнение о малой эффективности таких рекламных кампаний, ведь они не имеют немедленного отклика. Действительно, такая реклама не является инструментом сиюминутного привлечения клиентов или прямых продаж. Однако это характеризует ее не как малоэффективную, а как брендовую. Она делает бренд известным в сознании потребителя, подталкивая его к обращению именно в конкретную компанию, в случае необходимости в тех или иных услугах/продукции. Этому способствует, в частности, огромный охват аудитории, ведь общественным транспортом пользуется ежедневно не одна тысяча людей.
Таким образом, выбирая рекламу на троллейбусах или автобусах, компания получает ряд преимуществ:
- высокую частоту контакта;
- масштабность;
- доступность на протяжении длительного времени каждые сутки;
- мобильность;
- доступная стоимость в расчете на один контакт.
К тому же, транзитная реклама на транспорте позволяет реализовать различные дизайнерские задумки. Большой простор для их воплощения предлагает своим клиентам компания «Лим-Холдинг», которая уже длительное время успешно работает на рекламном рынке Екатеринбурга. Высокое качество рекламы, предлагаемой ее специалистами, позволяет обеспечить максимум результата и эффективности. При этом одним из весомых плюсов сотрудничества с компанией клиенты называют оперативность выполнения заказов и приятную систему скидок, делающую рекламную кампанию еще более выгодной.