Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Центру рекламы, консалтинга и информации «Дельф+» исполнилось 15 лет!

Пресс-релиз

5457

Пресс-релиз: Центру рекламы, консалтинга и информации «Дельф+» исполнилось 15 лет!

Организация:
«ООО «Ития»»
Перейти на сайт

Компания прошла долгий путь от небольшого рекламного агентства к крупной компании, которую знают на рынке и которую уважают за качество работы.

Все мы не раз слышали выражение, что реклама является двигателем прогресса. В современном бизнесе данное выражение стало еще более актуальным, поскольку без рекламы ни одна компания не может выйти на должный уровень и процветать. В то же время с каждым годом все сложнее и сложнее придумать что-то креативное и оригинальное, а ведь стереотипные рекламные компании и заезженные образы порядком поднадоели людям.

В больших городах, таких как Уфа, с рекламой дело обстоит еще сложнее, ведь здесь очень много компаний ведут друг с другом конкурентную борьбу и активно используют для этого рекламу. Однако есть некоторые виды рекламы, которые обладают преимуществами перед другими, в частности это рекламные щиты размером 3х6. На сегодняшний день в Уфе этот вид является самым востребованных среди всех видов наружной рекламы, поэтому рассмотрим, какими могут быть рекламные щиты и в чем их преимущества.

Виды рекламных щитов

Наружная реклама является одним из высокоэффективных инструментов непредумышленного воздействия на потенциального клиента. На щитах можно разместить любую информацию касательно деятельности компании, представить новые разработки, прорекламировать новый продукт или услугу или сообщить людям о проводящихся акциях.

При этом самым распространенным видом рекламных щитов является билборд, который может иметь размеры 3х6 м или 3х12. Самые популярные рекламные щиты в Уфе имеют стандартный размер (3х6), что связано с недорогой ценой и возможность разместить на них всю важную информацию, не вызывая при этом раздражения у людей.

В то же время такие щиты могут быть:

  • односторонними (плоскими и выпуклыми);
  • двухсторонними;
  • трехсторонними (тривижин), с меняющимся изображением.

Щиты со специальной подсветкой или сити-формат, также популярны, ведь позволяют рекламе работать даже в темное время суток.

Брандмауэры – это щиты, которые располагаются на глухих стенах зданий.

Есть и другие виды рекламных щитов, но все же их применение менее эффективно, по сравнению со стандартными билбордами.

Преимущества рекламных щитов

По сравнению с другими видами наружной рекламы, щиты размера 3х6 имеют ряд преимуществ. Во-первых, они достаточно большие и поэтому всегда бросаются в глаза, причем не только пешеходам, но и водителям. Поэтому любой человек, проезжающий или проходящий по определенной улице, обязательно увидеть размещенную на нем рекламу, а если пройдет несколько раз, образ зафиксируется в его подсознании, и впоследствии он, при необходимости, вернется к нему.

Так же, при высокой степени воздействия на людей, они имеют весьма доступную цену, а большой географический обхват открывает для компании весьма широкие перспективы, ведь чаще всего щиты устанавливаются не в одном, а во многих районах города, тем самым пропорционально увеличивая свою эффектность.

Благодаря яркой подсветке в ночное время суток, такие билборды видны издалека и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом если на билборде размещено тривижн изображение, то срабатывает принцип любопытства – люди задерживают свой взгляд на рекламе, чтобы узнать, что будет представлено на второй и третьей картинке.

Отметим, что к компаниям, размещающим рекламу на билбордах, люди относятся более уважительно, присваивая им статус надежных. Отсюда быстрый рост количества клиентов и повышение имиджа фирмы.

Современные рекламные компании, занимающиеся изготовлением и установкой таких щитов, предлагают своим клиентам не только вариант их аренды, который позволит еще больше сэкономить средств при максимальной отдаче.

Одним словом, подача рекламной информации через билборды является самым недорогим и эффективным рекламным инструментом, позволяющим компании выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие и уважение потенциальных клиентов.

Организация:
«ООО «Ития»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов – по итогам декабря и всего 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал итоговое новогоднее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Итоги 2024 года».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):