Специалисты компании сделают 3D макет и предложат готовые преддожения застройки стендов различной площади.
Мобильный стенд – это один из основных видов рекламных носителей, которые используются на выставочных мероприятиях. У современного стенда сборно-разборная конструкция, в основе которой – прочный каркас (обычно – трубчатый или уголковый) и система хабов-крепежей, которые дополняются основанием (иногда его нет), рядом дополнительных функциональных деталей. Разобраться в том, какие мобильные выставочные конструкции вообще существуют – трудно, хотя бы потому, что частенько разные производители обозначают разными терминами один и тот же тип конструкции стенда. Но мы – попробуем.
Виды стендов и "с чем их едят"
Традиционно типология мобильных стендов включает в себя:
- стенды типа Pop-Up (каркасная конструкция из подвижно соединенных друг с другом трубчатых деталей, образующих секции, её частный случай – так называемый зонтичный стенд);
- стенды Fold-Up (рамы с петлевым соединением, которые могут образовывать – за счет возможности ориентировать соседние рамы относительно друг друга – самые разные конструкции);
- стенды Roll-Up (одинарные стойки, основанием которых представляет собой роликовый механизм наподобие того, что размещается во всем известных рольставнях);
- самые простые баннерные – L- или X-образные стенды, в которых натяжение полотна (на нем размещается информация) обеспечивается за счет гибкой верхней части из пластика или алюминия.
Стенды Pop-Up
Решение достаточно гибкое за счет того, что секции могут изменять свое местоположение в самых широких пределах. Правда, за это приходится платить увеличением массы рекламной конструкции – зато и баннерное полотно на многосекционную конструкцию можно повесить достаточно большое. Изменение геометрии стенда дает возможность организовать с его помощью уютный выставочный уголок или – если стенд действительно большой – выстроить стены вокруг площадки, где проводится презентация.
Стенды Fold-Up
Дальнейшее развитие идеи, реализованной в стендах Pop up: только многосекционная конструкция составляется из рам, а не секций. Меньший вес при больших возможных габаритах дополняется способом крепления баннеров к секциям – количество их равно количеству секций. Да и баннерами их можно назвать лишь с большой натяжкой – это панели из пластика, на которые наносится полноцветное изображение (в самом современном варианте – видеоэкраны, правда – такая конструкция отличается завидным энергопотреблением и сложностью в монтаже).
Наличие швов в широкоформатных изображениях, устанавливаемых на базе мобильных стендов для выставок типа Fold Up, компенсируется гибкостью конструкции в плане изменения геометрии стенда: он может складываться в виде ширмы, развертываться в полноценную мобильную стену, формировать своеобразные «домики» и «башни». Затрудняет печать баннеров для таких стендов лишь необходимость создавать до нескольких десятков небольших изображений, формат которых равен формату одной секции.
Стенды Roll-Up
Простые, недорогие и легкие стенды Roll-Up – хит любого выставочного мероприятия. Разбираются и собираются они за считанные минуты: и, при ограниченном формате баннера, могут использоваться группами, формируя полноценное широкоформатное изображение. Но главное не это: мобильные стенды для выставок типа Roll-Up стоят очень и очень дешево.
Более простые варианты, ставшие когда-то точкой отсчета для Roll-Up – стенды, в которых баннерное полотно не вытягивается из основания-ролика, а крепится к нему и к гибкой верхушке вертикальной стойки.
Использование мобильных выставочных стендов
Хотя главная область применения – выставки (в зависимости от форм-фактора и типа стенда он может быть и просто рекламным носителем, и стеной вокруг выставочной площадки), мобильные стенды могут использоваться и в офисах: как временные стены, ширмы и перегородки, как информационные носители для персонала. Например, достаточно жесткая и прочная конструкция стенда Fold-Up отлично подходит для прикрывания стен в офисе с незаконченным ремонтом (да, «от этой картины есть польза, она прикрывает дырку в стене») или для зонирования большого офисного помещения, а Roll-Up и более простые его вариации – прекрасно подходят как информационные носители на семинарах, выступлениях и докладах.