Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Участникам выставки «Реклама 2016» окажут бесплатную рекламную поддержку

Пресс-релиз

5589

Пресс-релиз: Участникам выставки «Реклама 2016» окажут бесплатную рекламную поддержку

Организация:
«Агентство независимой журналистики»

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» продолжает прием заявок на участие в 24-й Международной специализированной выставке «РЕКЛАМА - 2016», которая пройдет с 28 по 30 сентября в павильоне «Форум»

Выставка «РЕКЛАМА -2016» - это крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли, единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

«РЕКЛАМА - 2016» - это выставка профессионалов для профессионалов. Из более чем 17 000 посетителей выставки 91 процент являются специалистами отрасли, причем, не только рядовыми сотрудниками, но и руководителями среднего и высшего уровня, от которых напрямую зависит принятие решений о формировании заказов и заключении контрактов.

Кроме того, «РЕКЛАМА -2016» - это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, целью которой является информирование национальных и международных специалистов о подготовке к выставке в течение всего года. Составными частями кампании являются рекламные материалы, наружная реклама, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работа с прессой и многое.

Таким образом, ЦВК «Экспоцентр» реализует новый, революционный подход в деле организации выставочных мероприятий, когда участник получает в свое распоряжение не только стенд, но и эффективную рекламную поддержку, причем, без каких бы то ни было дополнительных капиталовложений. Так, информация об участниках выставки «РЕКЛАМА - 2016», интервью с руководителями компаний и другие материалы регулярно публикуются в информационном дайджесте выставки. Это дает возможность участникам наладить устойчивый контакт с представителями целевой аудитории еще до официального начала работы выставки, что крайне важно для максимально эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках мероприятия.

Организация:
«Агентство независимой журналистики»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Время говорить правду: российские и зарубежные журналисты обсудили стандарты и перспективы профессии

Свыше сотни заявок из более 40 стран поступило на соискание III Международной Медиапремии «Честный взгляд», сообщили 10 сентября на пресс-конференции в МИА «Россия Сегодня».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):