26 апреля в Москве прошла IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).
26 апреля в Москве прошла IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).
В конференции SNCE приняло участие 19 спикеров — профессионалов рынка. Представители международных и отечественных диджитал-агентств и крупных компаний поделились успешными стратегиями онлайн-продвижения. Было зачитано 17 докладов.
Эксперты делились прогнозами развития digital-индустрии на 2016 год и говорили о новых веяниях и форматах онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешных механизмах интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Среди спикеров конференции SNCE 2016 было много именитых докладчиков:
- Феликс Зинатуллин («Церебро Таргет») поделился секретом, где найти реальных покупателей в «ВК» и сэкономить 80% бюджета;
- Роман Агафонов (JagaJam) проанализировал присутствие брендов в соцсетях и рассказал о том, почему же до сих пор они заинтересованы в социальных медиа;
- Дарья Карачевцева (Deluxe Interactive Moscow) выступила с докладом о том, как заявить о бренде и завоевать внимание потребителей;
- Григорий Коченов (AGIMA) рассказал о правильном подходе к адаптивному дизайну, без которого не обойтись в мультиэкранном настоящем;
- Юрий Парсамов (Beiersdorf) и Николай Сюсько (JAMI) с двух сторон раскрыли вопрос измерения KPI в диджитал-маркетинге.
Модераторами бизнес-конференции SNCE 2016 выступили Александр Бакеев и Максим Фёдоров.
Параллельно с конференцией прошла выставка диджитал-технологий в бизнесе. В этом году среди экспонентов оказались такие компании, как eLama, Element Group, OrdinLab, «Московский видеогид», ARProduction, «Полдень», 2GIS и другие.
В рамках мероприятия все посетители конференции получили подарки от партнеров SNCE.
Презенты предоставили такие компании:
- myTarget (всем в подарок – по 1500 рублей на услуги компании);
- Callbackhunter (пакет услуг на 3 месяца);
- SMM planner (месяц тарифа «Начальный»).
Организатор – компания Smile-Expo – благодарит всех участников и партнёров за сотрудничество, а посетителей – за доверие.
До встречи в следующем году!