Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В Москве прошла конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016

Пресс-релиз

2116

Пресс-релиз: В Москве прошла конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016

Организация:
«SMILE EXPO»
Перейти на сайт

26 апреля в Москве прошла IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).

26 апреля в Москве прошла IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).

В конференции SNCE приняло участие 19 спикеров — профессионалов рынка. Представители международных и отечественных диджитал-агентств и крупных компаний поделились успешными стратегиями онлайн-продвижения. Было зачитано 17 докладов.

Эксперты делились прогнозами развития digital-индустрии на 2016 год и говорили о новых веяниях и форматах онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешных механизмах интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Среди спикеров конференции SNCE 2016 было много именитых докладчиков: 

- Феликс Зинатуллин («Церебро Таргет») поделился секретом, где найти реальных покупателей в «ВК» и сэкономить 80% бюджета;

- Роман Агафонов (JagaJam) проанализировал присутствие брендов в соцсетях и рассказал о том, почему же до сих пор они заинтересованы в социальных медиа;

- Дарья Карачевцева (Deluxe Interactive Moscow) выступила с докладом о том, как заявить о бренде и завоевать внимание потребителей;

- Григорий Коченов (AGIMA) рассказал о правильном подходе к адаптивному дизайну, без которого не обойтись в мультиэкранном настоящем;

- Юрий Парсамов (Beiersdorf) и Николай Сюсько (JAMI) с двух сторон раскрыли вопрос измерения KPI в диджитал-маркетинге.

Модераторами бизнес-конференции SNCE 2016 выступили Александр Бакеев и Максим Фёдоров.

Параллельно с конференцией прошла выставка диджитал-технологий в бизнесе. В этом году среди экспонентов оказались такие компании, как eLama, Element Group, OrdinLab, «Московский видеогид», ARProduction, «Полдень»,  2GIS и другие.

В рамках мероприятия все посетители конференции получили подарки от партнеров SNCE.

Презенты предоставили такие компании:

- myTarget (всем в подарок – по 1500 рублей на услуги компании);

- Callbackhunter (пакет услуг на 3 месяца);

- SMM planner (месяц тарифа «Начальный»).

Организатор – компания Smile-Expo – благодарит всех участников и партнёров за сотрудничество, а посетителей – за доверие.

До встречи в следующем году!

Организация:
«SMILE EXPO»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россия и Германия улучшат мир! Сенсация: события в Керчи, Вторая мировая война, выявлены методики.

Зная эту информацию, можно значительно улучшить ситуацию в обществе, предотвратить теракты, предотвратить войны. Выявлены совпадающие методики, которые определённые структуры использовали при зомбировании групп и личностей и перед Второй мировой войной, и при подготовке любых террористических групп и терактов, в том числе вокруг событий в Керчи.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):