Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В «Живой журнал» вдыхают новую жизнь

Пресс-релиз

4740

Пресс-релиз: В «Живой журнал» вдыхают новую жизнь

Организация:
«Коммерсант.ru»
Перейти на сайт

Холдинг Rambler & Co Александра Мамута перезапускает LiveJournal. Проект перестает быть платформой для ведения онлайн-дневников, получает обновленный дизайн и становится медиа с контентом, генерируемым пользователями.

Rambler & Co сегодня в очередной раз перезапустит свой проект LiveJournal. «Главная идея в том, что ЖЖ становится медиапроектом с UGC (user-generated content, или контент, создаваемый пользователями),— объясняет представитель Rambler & Co София Иванова.— Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».

В Rambler & Co рассчитывают, что новая главная страница станет редакционным продуктом, который формируется по правилам и законам, привычным медиа. Задача — создать разноплановый ресурс, в котором есть и новости, и вечные темы, и обзоры, и тесты. Редакция будет использовать контент признанных топ-блогеров (таких, как Илья Варламов или Сергей Доля), но и продвигать тех, кого не видно в первых строчках рейтинга. «Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа»,— рассказывает госпожа Иванова.

Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы в форматах, которые уже используются на страницах сервиса. В перспективе появится нативная реклама (или «естественная», то есть использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео. В рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится, заверяют в компании. Также останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ», собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи. По словам Софьи Ивановой, по сути, две модели — «Топ» и рейтинги — будут сосуществовать, редакционная часть только дополнит привычный «Топ».

Два года назад Rambler & Co уже обновлял LiveJournal. В мае 2014  ресурс уже менял дизайн и запускал «Журнал ЖЖ» — медийный проект на базе блогов, который намеревался продвигать качественный, по мнению пользователей, контент. В «Журнале ЖЖ» можно было прочитать то, что не попадает в «Топ ЖЖ».

По данным TNS Web Index, в апреле 2016 года аудитория LiveJournal.com (Россия 0+, 12–64 лет) составила более 15 млн человек.

Организация:
«Коммерсант.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Новое реалити «Практиканты» развенчивает мифы о сельском хозяйстве

В начале октября стартует новое реалити «Практиканты». Героями проекта стали шесть студентов аграрных вузов России, которые проходят практику на сельхозпредприятиях разных регионов страны. Каждый участник отправляется на стажировку вместе со съемочной группой, которая везде следует за героем, рассказывая о его опыте работы в сельском хозяйстве. Эксклюзивная трансляция шоу будет проходить на платформе VK.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):