Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В борьбе за клиентов туроператоры начинают продавать туры под рэп

Пресс-релиз

3886

Пресс-релиз: В борьбе за клиентов туроператоры начинают продавать туры под рэп

Организация:
«Travelata.ru»
Перейти на сайт

В погоне за клиентами на высоко конкурентном туристическом рынке, операторы все чаще начинают прибегать к нетрадиционным методам продвижения услуг. Так, онлайн-сервис планирования путешествий Travelata.ru решил привлечь клиентов нестандартным способом – чтением рэпа.

Москва, 26 октября 2016. – В погоне за клиентами на высоко конкурентном туристическом рынке, операторы все чаще начинают прибегать к нетрадиционным методам продвижения услуг. Так, онлайн-сервис планирования путешествий Travelata.ru решил привлечь клиентов нестандартным способом – чтением рэпа. При этом рифмы, начитанные сотрудником Travelata.ru и наложенные на ритмичную мелодию, исполнены глубокого внутреннего смысла, что выгодно отличает их как от любительского творчества дворовых музыкантов, так и от рафинированных PR-историй, за которыми явно видны «уши фотографа». 

После закрытия в 2015 году популярных туристических направлений в Египет и Турцию для отечественной туриндустрии настали не лучшие времена. Многие операторы и агенты обанкротились, не сумев приспособиться к новым реалиям. Выжить сумел лишь тот, кто сумел просчитать динамику рынка и стать на голову выше конкурентов в вопросах сервиса. 

«В какой-то момент мне захотелось создать что-то, что обязательно понравится коллегам, но вместе с тем понятное и интересное широкой аудитории – нашим клиентам, конкурентам, а также людям, не понаслышке знакомым со всеми превратностями бизнеса в туристической индустрии. В песне, во многом оказавшейся криком души, оказались затронуты не только аспекты работы компании в период кризиса, но и бытовые моменты, такие как проблемы разработки сайта, становления командного духа, превратности корпоративной культуре и многое, многое другое. Конечно, не обошлось без юмора, сарказма и самоиронии», – рассказывает о создании песни автор – сотрудник компании, представляющийся сценическим псевдонимом MadFox. 

Отметим, что традиции создавать паблисити российским товарам товарам и услугам, используя рэп, зародились еще в начале 1990-х годов. 

https://www.youtube.com/watch?v=RhHb_2G_RqY 

О компании Travelata:

Travelata.ru –туристическая компания нового поколения, использующая все доступные сегодня технологии, чтобы сделать выбор, оплату и бронирование путешествия максимально удобными и приятными. Travelata.ru  была основана в июле 2011 года, как небольшой IT-стартап. За пять лет число сотрудников компании перевалило за 100 человек. В настоящее время сервис ведет активную деятельность в интернете, осваивая аудиторию платформ iOS и Android

По данным независимых сервисов веб-аналитики, сайт Travelata.ru привлекает более миллиона посетителей ежемесячно. Объем международных инвестиций Travelata составляет $10 млн, а клиентская база – более 150 тыс. путешественников, хотя бы раз воспользовавшихся услугами сервиса. 

www.travelata.ru

Организация:
«Travelata.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бизнес на мобильной рекламе: история компании Qmobi

Дмитрий Радченко рассказывает, как из небольшого стартапа выросло крупное агентство, через какие трудности им с командой пришлось пройти, легко ли управлять бизнесом удаленно и какой момент можно считать началом успеха.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):