Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: В рамках X Ежегодного Саммита АКМР 25-28 ноября 2015 состоятся встречи в The Economic Times и Grey Group Asia Pacific

Пресс-релиз

1932

Пресс-релиз: В рамках X Ежегодного Саммита АКМР 25-28 ноября 2015 состоятся встречи в The Economic Times и Grey Group Asia Pacific

Организация:
«АКМР»
Перейти на сайт

Тема Саммита: «Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков»

C 25 по 28 ноября 2015 года в Индии, Мумбаи состоится X Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

Тема Саммита: «Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков». Организатор:  Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

АКМР организовывает встречи с 10-12 компаниями в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и руководителями по развитию бизнеса и стратегии. Среди компаний передовые индийские и глобальные международные бренды.

В программе Саммита запланированы, в частности, встречи с топ-менеджерами The Economic Times и Grey Group Asia Pacific в Мумбаи.

В рамках встречи в Grey Group будут освещены вопросы:

 

  • Наиболее эффективные рекламные носители индийского рынка;
  • Роль креативности в коммуникациях;
  • Особенности работы креативного агентства в Индии.

В The Economic Times на повестке дня следующие пункты:

  • Актуальные вопросы и тренды, специфика индийского рынка;
  • Векторы развития экономики Индии;
  • Влияние глобального рынка медиа индустрии.

Для участия в Саммите необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru или event@medianews.ru. Подробнее о регистрации...

Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о Саммите на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

При поддержке: РАЭК
Календарь
IT-мероприятий: RunetID
Информационные партнеры:
Национальный Банковский Журнал (NBJ), Event LIVE, MarketingPeople, журнал «Интернет в Цифрах»


Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»АКАРАКОСАНРИжурнал «Технология Праздника»ИА «ГАРАНТ»КСР при МСАППищеблог.руРАМУРАОСРАСОтелеканал «PRO Бизнес», CateringConsultingFindHall.ruGR NewsMediaguide.ruMedia-online.ruMediaPower.ruMfd.ruPRonline, PR NewsPublic.ru,
Expomap.Ru.

Организация:
«АКМР»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 22 ноября в Москве вручат рекламную премию AdIndex Awards 2018

22 ноября наступит ночь NewAdvertisingGods — боги сойдут с рекламного Олимпа, чтобы узнать имена лучших из лучших в рекламных коммуникациях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):