Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД FINSIGHT VENTURES ИНВЕСТИРОВАЛ В «НАЛОГИЮ»

Пресс-релиз

1766

Пресс-релиз: ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД FINSIGHT VENTURES ИНВЕСТИРОВАЛ В «НАЛОГИЮ»

Организация:
«Налогия»
Перейти на сайт

Венчурный фонд FinSight Ventures инвестировал в интернет-компанию «Налогия», которая предоставляет ряд сервисов в области налогообложения физических лиц.

Средства пойдут на усиление команды, повышение удобства пользования сервисом, запуск маркетинговых кампаний и дальнейшее развитие интернет-сервиса «Налогия».

На большинстве развитых рынков, например, в США, подобные интернет-сервисы уже прошли долгий путь развития, помогая «выводить» подготовку и подачу налоговых деклараций из оффлайна в онлайн. Годовая выручка одного из лидеров рынка в США – интернет-сервиса TurboTax – составляет несколько миллиардов долларов, а размер рынка – более 10 миллиардов долларов. Рынок цивилизованных качественных интернет-услуг в этой сфере в России только зарождается и, вероятно, будет расти в следующие несколько лет высокими темпами.

Часть миссии Налогии - это не помогать платить налоги, как многие думают при первом взгляде на проект, а скорее помогать возвращать. Возврат налогов - это право возвращать в некоторых ситуациях те налоги, которые удержало государство. Сотни миллиардов рублей налогов на доходы ежегодно возвращаются от государства людям. Налогия делает все, чтобы простые люди могли возвращать налоги как можно проще и через Интернет.

По мнению Алексея Гарюнова, сооснователя и управляющего партнера фонда FinSight Ventures, данный сегмент рынка активно растет и в ближайшие годы составит порядка 300 млн долларов, а в более отдалённой перспективе его объем превысит несколько миллиардов долларов только в России.

Организация:
«Налогия»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!

Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повышения удобства для потребителя осуществляется регулярная реконструкция этих веб-сайтов под различные виды мобильных устройств, создаются интерактивные формы для общения с интернет-пользователями, а также регулярно улучшается функциональность различных их модулей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):