Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Вебинары получили большое распространение в Сети

Пресс-релиз

7386

Пресс-релиз: Вебинары получили большое распространение в Сети

Организация:
«компания ClickMeeting »

Развитие IT далеко отодвинуло горизонт возможностей мировой цивилизации.

Почти во всех сферах жизни информационные технологии находят сегодня эффективное применение. Хотя примеров тому можно привести много, настоящая статья посвящена дистанционному обучению. Интерес к нему проявляют как частные пользователи, так и организации. Обучение онлайн основано на внедрении специальных программ. Используют их, исходя из нужд конкретной компании. Огромную популярность, в частности, получили вебинары. Проходить они могут в разных форматах: в виде лекции, презентации, совещания и даже мастер-класса. Кроме вербальной информации, участникам вебинара доступны также видео, графики, схемы, фотографии и другие видимые материалы.

Особо актуальной на сегодняшний день является подготовка сотрудников. Она требует не только информационной базы, но и технологического компонента. Речь здесь идет о специальном сервисе. Лучше, когда платформа для онлайн обучения уже успела доказать свою функциональность. К счастью, такие площадки сегодня не только есть, но они вполне доступны в финансовом плане.

Ценность удаленного обучения

По объективным причинам дистанционное обучение – сравнительно новое явление на постсоветском пространстве. Впрочем, отечественные компании очень успешно внедряют его в своей деятельности. Адаптируя западные технологии к местным условиям, они дополняют их ценными элементами. Подытожив преимущества «онлайн», можно выделить основные из них.

1. E-learning преодолевает географические факторы. Это особенно ценно для компаний с сетью филиалов.

2. В разы сокращает финансовые вложения для организаторов. Нет необходимости арендовать офисы, конференц-залы, а также решать другие организационные вопросы.

3. Экономически выгодно для аудитории. Отсутствуют расходы на переезд, проживание и т.д.

4. Курс онлайн удобно корректировать. Это относится к текстовому контенту, аудио, видеоматериалам и т.д.

Правильно подобранная платформа для онлайн обучения повысит его качество и эффективность. Это гарантирует оптимальную информативность с одной стороны и удобство восприятия курса с другой. К сказанному остается лишь добавить, что E-learning не следует рассматривать как единственную форму взаимодействия компании со своими сотрудниками. Впрочем, в некоторых случаях это действительно неизбежно.

Ставка на вебинары

Поскольку важнейшую роль в обучении персонала играют вебинары, о них стоит сказать подробнее. Огромной их ценностью является оперативность проведения. В отличие от традиционного офлайнового мероприятия, вебинар позволяет мгновенно собрать аудиторию. Причин для экстренности может быть сколько угодно:

  • изменения в составе руководства компании;
  • подведение итогов;
  • расширение торговой сети;
  • презентация новых продуктов;
  • запуск дополнительных сервисов;
  • законодательные новшества и др.

Иногда система обучения персонала онлайн имеет узкую направленность. Например, веб-конференцию проводят для конкретного звена сотрудников. Тогда это позволяет сконцентрироваться на главном, оставив в стороне второстепенные темы. Кроме теоретических аспектов, вебинар дает место и практике. По сути, он служит прелюдией к последующим тренингам на местах. При этом устроители вебинара могут координировать действия нескольких тренеров одновременно.

Кроме того, увидеть, как аудитория усвоила материал, позволяет тестирование. Важными факторами здесь являются ограниченность во времени и непредсказуемость вопросов. Фактический уровень конкретного сотрудника оказывается налицо: у него нет «шпаргалки» или возможности что-то обсудить с коллегой. Таким образом, вебинар становится не только способом обучения, но и средством административного контроля.

Масштаб, брендинг и перевод

Каким будет масштаб вебинара, определяет компания-организатор. Корпоративный пакет может включать довольно большое число участников, например, 4000-5000 человек. При этом есть возможность объединить их с помощью брендинга. В этом случае платформа для онлайн обучения использует соответствующую атрибутику: логотип, цветовой фон фирмы, слоган и т.д. Как правило, людям свойственно отождествлять себя со всем, что для них важно. Поэтому видимые символы «родной» компании служат для них мощным психологическим стимулом.

Еще одним важным инструментом коммуникации служит функция синхронного (текстового) перевода. Например, когда докладчик является американцем или европейцем, пользователям, не владеющим английским, едва ли удастся что-либо понять в данном случае. Однако с помощью соответствующего сервиса такая проблема преодолима. Содержание вебинара становится достоянием каждого его участника.

Мобильные приложения

Специальные IT-продукты открывают дополнительные возможности для посещения вебинаров. Отныне их участниками могут быть не только пользователи ПК или ноутбука. Разработанные площадками мобильные приложения делают сайт доступным также для владельцев смартфонов и планшетов. Зайти на ресурс всегда можно с Android-а, iPhone или iPad. То есть, даже находясь в поезде, номере отеля, на берегу моря и т.д.

Организация:
«компания ClickMeeting »

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Оплата ChatGPT в 2025 году: руководство для россиян

Согласно последним данным, 63% россиян обращались к инструментам искусственного интеллекта в течение последнего года, что свидетельствует о растущем интересе и признании значимости технологий ИИ в повседневной жизни. Среди них ChatGPT выделяется как один из самых популярных и востребованных. Это чат-бот от OpenAI, который предоставляет доступ к мощной и высокоэффективной модели GPT-4, способной обрабатывать и генерировать тексты с невероятной точностью и глубиной и решать множество других задач.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):