Главная/ Пресс-релизы/ Чего можно добиться с помощью поисковой оптимизации сайта?

Пресс-релиз

13737

Чего можно добиться с помощью поисковой оптимизации сайта?

Организация:
«Студия интернет-рекламы PRодвижение»

Все чаще в последнее время можно услышать о такой услуге, как поисковое продвижение, seo-продвижение, раскрутка и оптимизация сайта. Не все еще понимают, что все эти слова обозначают один вид деятельности. В чем же он заключается?

Все чаще в последнее время можно услышать о такой услуге, как поисковое продвижение, seo-продвижение, раскрутка и оптимизация сайта. Не все еще понимают, что все эти слова обозначают один вид деятельности. В чем же он заключается? Давайте остановимся на этом вопросе более подробно.

Заставляем Яндекс и Google работать на себя

Для активных пользователей интернета и тех, кто постоянно работать с поисковыми машинами, в первую очередь Яндексом и Гуглом, уже давно не секрет, что поисковики имеют свой алгоритм выдачи сайтов. Другими словами, они помещают одни страницы наверх, а другие вниз по определенным схемам, а не в хронологическом порядке (или каком-либо другом). При создании рейтинга машины учитывают несколько факторов: полезность информации, расположенной на странице, уникальность (т. е. оригинальность) текста, присутствие в тексте тех слов, которые вбивает в поисковую строку пользователь, и другие. И поисковая оптимизация сайтов направлена именно на то, чтобы сделать контент сайта, т. е. его текстовую составляющую, именно такой, какая требуется Яндексу и Гуглу. В ходе работы получается идеальный сайт, который высоко оценивается роботами и помещается на первые позиции в списке выдачи. Так в целом можно охарактеризовать процесс оптимизации, хотя в действительности он гораздо сложнее и многограннее.

Какой результат дает этот вид интернет-рекламы

Как уже становится понятно из описания, на выходе имеем сайт, наполненный полезной информацией и хорошо «видимый» поисковым машинам. Когда пользователь ищет какую-то услуг или товар в интернете, например в поисковой системе Яндекс, в он набирает в строке поиска свой запрос. При выдаче первые ссылки отводятся «оптимизированным» сайтам, над которыми проводилась работа. 99% людей выбирают именно верхние позиции, так как хотят как можно быстрее найти необходимую вещь. Получается, что чем выше сайт в рейтинге аналогичных ресурсов, тем больше его конкурентоспособность, а у его владельца много посетителей и покупателей.

Какие риски поджидают заказчиков

Чем хороша такая реклама в интернете, так это отсутствием рисков. Заказывая продвижение своего ресурса, его хозяин ничем не рискует: оптимизация никогда не приносит вреда, а всегда способствует улучшению качества сайта. Этот факт проверен уже миллионами пользователей, иначе поисковая оптимизация сайтов не была бы настолько популярной и востребованной.

С выполнением работ наилучшим образом справятся опытные специалисты, знающие тонкости и хитрости дела и способные вывести любой сайт на самые выгодные позиции.

Статья составлена редакторами компании по поисковой оптимизации сайтов "PRодвижение"

Организация:
«Студия интернет-рекламы PRодвижение»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 20 сервисов для работы с текстом в 2024 году

Создание качественных текстов требует объемной работы. Копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры, SEO-специалисты знают, что хороший контент должен быть полезным, грамотным и соответствовать определенным техническим требованиям.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):