Главная/ Пресс-релизы/ Internet Life 2011: от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий

Пресс-релиз

5174

Internet Life 2011: от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий

Перейти на сайт

15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые пройдет Internet Life 2011 – конференция об интернете. В рамках мероприятия прозвучат более 30 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.

Один из ключевых докладчиков, Гил Петерсвил (NESS Group), поделится секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и расскажет, чем бизнес в России отличается от остального мира. Другой эксперт, Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), представит последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса получат практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков,  сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.

Федор Вирин («главный по тарелочкам» из НЛО Маркетинг) расскажет о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.  Тему social mediaпродолжит Екатерина Лобанова (Сбербанк России). В докладе «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами» эксперт расскажет о самых частых в мире жалобах на банки, о проектировании карты пользовательского взаимодействия и о том, как контролировать удовлетворенность клиентов.

Для тех, кто так или иначе связал свою деятельность с играми, Андрей Сикорский (Usabilitylab) прочитает доклад «Как и от чего мы получаем удовольствие в играх? 4 принципа и несколько мыслей». Тарас Король (Ubisoft) на конкретных примерах продемонстрирует, как свойства и ограничения человеческого восприятия, а также базовые принципы юзабилити, соотносятся с интерактивным игровым пространством. Материал будет полезен всем, кто интересуется проблемами удобства, человеческим восприятием и интерактивными средами.

Помимо докладов гости InternetLife 2011 смогут принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве на Садовом кольце появится «революционный» медиафасад

Все началось в незабываемом для России 2014 году. Департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил первые 11 мест для размещения медиафасадов — крупноформатных цифровых экранов, без которых представить сегодняшнюю столицу невозможно. Но тогда, в 2014-м, это были первые 11 локаций.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):