Руководство компании Viacom International Media Networks объявило о назначении на должность старшего менеджера по лицензированию VIMN в России и странах СНГ Пети Тончевой. Она будет руководить разработкой и реализацией программ лицензирования в отношении портфолио Nickelodeon и MTV на российском рынке.
В обязанности нового старшего менеджера по лицензированию будет входить взаимодействие с уже имеющимися лицензиатами и поиск новых, управление всеми сделками в сфере лицензирования, развитие продуктовой линейки VIMN, разработка и запуск новых направлений, а также стратегический анализ рынка с целью оценки перспектив дальнейшего развития. В качестве старшего менеджера по лицензированию Пети будет работать с самыми популярными брендами Viacom International Media Networks, такими как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и многими другими.
«В роли представителя VIMN при заключении всех лицензионных сделок в России и СНГ выступает Группа компаний «Рики». Мы создали позицию старшего менеджера по лицензированию, так как стремимся дополнительно улучшить сервис, который мы предоставляем нашим лицензиатам, а также рассматриваем новые возможности для расширения портфеля брендов, доступных для рынка потребительских товаров, - говорит генеральный директор VIMN в России и странах СНГ Елена Бальмонт. - Мы рады приветствовать Пети в нашей команде и уверены, что ее опыт поможет нам вывести бизнес в России на новый уровень».
«Управление сделками по лицензированию брендов Viacom International Media Networks – это сложная и интересная задача, особенно с учетом всего многообразия популярных программ, каналов и видов продукции, представленной на рынке», - прокомментировала Пети Тончева.
Новый старший менеджер по лицензированию VIMN имеет обширный опыт работы как с российскими, так и с зарубежными компаниями. Ранее Пети Тончева была главным консультантом в направлении лицензирования холдинга «Компания Клевер» - одного из ведущих дистрибьюторов косметической продукции в России и СНГ. Она отвечала за разработку и реализацию стратегии лицензирования, управление сделками по лицензированию в России и Европе, анализ и исследование брендов, представленных на рынке и многое другое. До этого Пети работала в «СТС Холдинг групп» в должности консультанта по маркетингу и в компании Timex LTD на позиции директора по маркетингу.
Пети Тончева родилась в Болгарии, владеет английским, русским и болгарским языками. Она окончила факультет социологии и маркетинга Софийского университета и прошла обучение по программе «Маркетинговое образование в России – РИМА» в Университете прикладных наук Inholland (Нидерланды).