Сегодня, по заявлению столичной клиники, появились угрозы о том, что общественные организации хотят лишить их премии за «излишнюю жестокость» видео. Напомним, что московский многопрофильный медицинский центр «Клиника № 1» стал лауреатом международной премии по партизанскому маркетингу «Партизан года - 2013». Провокационное видео клиники «Чистая Раса.РФ» вызвало не только интерес у жюри и зрителей, но и протест.
Московский многопрофильный медицинский центр «Клиника № 1» стал лауреатом международной премии по партизанскому маркетингу «Партизан года - 2013». Провокационное видео клиники «Чистая Раса.РФ» вызвало интерес у жюри и зрителей.
Сегодня, вместе с этим, по заявлению клиники, в их адрес появились сообщения о том, что общественные организации хотят лишить лауреата премии за «излишнюю жестокость» видео.
Одна из самых престижных премий в области малобюджетного (партизанского) маркетинга была вручена генеральному директору «Клиники № 1» Муслиму Муслимову на 2-ой международной конференции, проходившей в Москве. Медицинский центр занял первое место в номинации «Лучший ROI» и получил специальный диплом за максимальную отдачу на вложенный рубль.
Жюри изучило 34 стратегии малобюджетного маркетинга, реализованные «Клиникой № 1», позволившие центру увеличить прибыльность бизнеса в несколько раз.
Интерес вызвал видеоролик вымышленного стартапа Чистая Раса.РФ (http://www.youtube.com/watch?v=8ofvlrHFPE4), получивший большую популярность в сервисе YouTube. Неожиданное предложение по изменению форм конечностей любого человека хирургическим путем может выглядеть провокационным, но на самом деле рассчитано на тех, кому требуется увеличение роста с помощью удлинения ног. Этот метод основан на усовершенствованной методике Илизарова и практикуется в «Клинике № 1».
Генеральный директор клиники Муслим Муслимов отметил, что вручение премии международной конференции по партизанскому маркетингу сделает подобные стратегии популярными и среди других лечебных учреждений России и поможет им лучше понимать суть того, как можно добиться блестящих результатов даже с минимальным бюджетом.
«Однако, практика показала, что не у всех есть чувство юмора. Сегодня в наш адрес поступили обращения от двух общественных организаций с просьбой удалить ролик из публичного просмотра», - отметил Муслимов.
Названия общественных организаций не сообщаются. Известно, что одна из них является федеральным молодежным объединением, а вторая – борется за права пациентов. «В случае развития ситуации процесс будет перенесен в публичную плоскость», - отметили в «Клиники № 1».
В состав жюри входили организатор конференции Александр Левитас, считающийся авторитетом № 1 в России по малобюджетному маркетингу, генеральный директор event-агентства Marketing One Владимир Наумов, совладелец компании R&P Consulting Михаил Левандовский, консультант и автор 10 книг по партизанскому маркетингу Ия Имшинецкая, экс-управляющий сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» Дмитрий Потапенко, создатель сети MrDoors Максим Валецкий и владелец фермерского кафе и магазина LavkaLavka Борис Акимов.
Главной целью конференции было выявление организаций, которые благодаря использованию методов партизанского маркетинга, добились выдающихся результатов в развитии бизнеса без обращения в специализированные рекламные агентства и проведения кампаний с многомиллионными бюджетами.
«Клиника № 1» стала одной из двух московских компаний, удостоенных звания лауреата.
Московский многопрофильный медицинский центр «Клиника № 1» проводит как консервативное, так и оперативное лечение заболеваний самого широкого спектра в экстренном и плановом порядках. Клиника располагает диагностическим оборудованием последнего поколения и отдельным операционным блоком. В штате центра - профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификации, профессиональные медсестры.
Ссылки по теме:
http://www.marketingone.ru
http://www.partizan-conference.ru
http://partizan-premia.ru
http://www.youtube.com/watch?v=8ofvlrHFPE4