Главная/ Пресс-релизы/ Деловой портал Красноярска отмечает трехлетие

Пресс-релиз

3079

Деловой портал Красноярска отмечает трехлетие

Перейти на сайт

27 декабря исполняется 3 года с начала работы делового портала Красноярска B2BIS.ru. Начав в кризисный 2008 год, проект прошел испытание на прочность и с оптимизмом смотрит в будущее.

27 декабря исполняется 3 года с начала работы делового портала Красноярска B2BIS.ru. Начав в кризисный 2008 год, проект прошел испытание на прочность и с оптимизмом смотрит в будущее.

«За три года мы прошли большой путь. Появились новые сервисы, разделы, сложились вазаимовыгодные отношения со многими компаниями и партнерами.  Портал B2BIS.ru выступает информационным партнером многих обытий в деловой сфере, значимых для Красноярского края.
Приятно отметить, что многократно выросла посещаемость сайта, что говорит о его восстребованности в бизнес-среде. Сегодня портал B2BIS.ru является одним из ведущих в регионе интернет-ресурсов для бизнеса», - сказал  коммерческий директор проекта Андрей Снегов, подводя итоги трехлетней работы.

B2BIS.ru изначально нацелен на нишу деловых интернет-изданий Красноярского края. Работа в четко очерченном сегменте позволяет редакции более профессионально обеспечивать информационные потребности бизнеса. Основные разделы B2BIS.ru: Новости, Ежедневник, Справочник компаний, Объявления, Тендеры.

Трехлетие деловой портал Красноярска встречает уверенным ростом. По словам Снегова, в планах команды B2BIS.ru расширить присутствие на соседние регионы.

Для справки:
Деловой портал B2BIS.ru – проект компании «Издательский дом «Русбизнесмедиа». Проект B2BIS.ru был запущен в декабре 2008 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ТУ24-00002 от  14.01.2009.
По данным за ноябрь 2011 года ежемесячная аудитория делового портала B2BIS.ru составляет более 70 тысяч пользователей. Пик посещаемости приходится на рабочие дни. Основная аудитория делового портала Красноярска: предприниматели; владельцы бизнеса; руководители предприятий и подразделений, специалисты рекламы и маркетинга.

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: GetpayAll узнал, что выбирают пользователи: один дорогой сервис или несколько бюджетных подписок?

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провёл исследование среди 3 500 пользователей, чтобы выяснить, как меняется поведение россиян в сфере платного цифрового контента: готовы ли они тратиться на один премиальный сервис или предпочитают несколько бюджетных альтернатив?

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):