Бренды в социальных медиа: как жить, за что бороться?
13 марта 2012 года в рамках ежегодной конференции i-СOMference пройдет дискуссионная панель «Бренды в соцмедия», на которой аудитории будут впервые представлены уникальные кейсы из жизни в социальных сетях таких брендов как VOLVO, РОСНАНО, Промcвязьбанк.
Интернет уже давно крепко вошел в нашу жизнь. Мы засыпаем и просыпаемся с мыслью: а что там нового появилось в Facebook, где зачекинились друзья, о ком написал в Twitter коллега по работе? Логично, что бренды стремятся стать еще ближе к своему потребителю, особенно, когда возможностей для этого предостаточно.
К сожалению, не все компании ведут себя в социальных сетях эффективно. Специально для тех, кому интересны последние свежие кейсы успешного присутствия бренда в интернете, в рамках i-СOMference заявлена секция «Бренды в соцмедиа». Эксперты по работе с социальными сетями компаний VOLVO, РОСНАНО, Промсвязьбанка впервые поделятся личным опытом работы с социальными сетями в русскоязычном сегменте интернета.
Ведущий секции – Андрей Яблонских (Аккаунт-директор агентства «Социальные сети») - Интернет-эксперт и один из ведущих специалистов по PR в Интернете.
На секции со своими докладами выступят:
• Михаил Гейшерик (GRAPE)/SMM в Рунете: что произошло в отрасли за год.
• Ольга Жосану (Action Global Communications)/Европейские тренды 2012 в Social Media.
• Стас Миронов (VOLVO)/Комплексное присутствие бренда Volvo в социальных сетях. Ключевые активности и методы их измерения.
• Сергей Лурье (РОСНАНО)/Популиризация, как инструмент управления репутацией бренда в социальных сетях.
• Алексей Гиязов (Промсвязьбанк)/ Банки в соцсетях. Адекватные и неадекватные кейсы".
• Андрей Яблонских, Тимур Краснобрижев (Социальные Сети)/Бренды и метрики в социальных сетях.
Секция «Бренды в соцмедия» пройдет с 15:00 - 16:30 в зале №1 пресс-центра РИА Новости по адресу г. Москва, Зубовский бульвар д.4.
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено, регистрацию и оплату участия необходимо осуществлять заранее!
Присоединяйтесь к группам и до встречи на i-СOMference 2012!
Facebook
ВКонтакте
Twitter