Одним из примеров проведения выставок, как инструмента развития медицинского и, в частности, фармацевтического рынков является организуемая раз в год выставка "Здравоохранение". Очевидно, что переход режима работы выставки из единоразового на постоянный позволит значительно расширить возможности коммуникации между участниками рынка.
Уже более 3-х лет компания Навыставке.ru предлагает своим пользователям широкий спектр возможностей, направленных на развитие бизнеса. Посетителям проект даёт возможность не только знакомиться с представленными компаниями и их предложениями в режиме онлайн, но и общаться, обмениваться контактами с представителями организаций. Попасть на выставку просто — нужно пройти регистрацию или выполнить вход через аккаунт в одной из социальных сетей.
На виртуальной выставке Выставка-Медицины.РФ российские и зарубежные компании продемонстрируют достижения в области новой техники и новейших медицинских технологий. Также можно ознакомиться с продукцией фармацевтических компаний и услугами медицинских учреждений.
Научно-образовательные центры и специализированные издания дают посетителю возможности для повышения профессионального уровня образования.
Участие в онлайн-мероприятии предоставит компаниям новый канал взаимодействия с целевой аудиторией без ограничения по времени и местоположению заинтересованного посетителя. Проведение демонстрационных презентаций при помощи вебинаров, общение с экспертами и многое другое ожидает Вас на проекте Выставка-Медицины.РФ.