Главная/ Пресс-релизы/ III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – открыт прием заявок

Пресс-релиз

8472

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – открыт прием заявок

Перейти на сайт

27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

 «Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы»,  - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Генеральный отраслевой партнер - Аналитический банковский журнал; Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА»; Официальное онлайн PR-агентство - PRonline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Инвестиционная компания «ФИНАМ», МИГ «Страхование сегодня», ___________________________________

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до  30 мая 2012 года.

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:

Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919


Для соискателей:

Александра Обыдёнова
ao@pravpro.ru

Информация для СМИ:
Галина Миронова
gmironova@socprof.ru

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Губернатор Севастополя Михаил Развожаев занял 3-е место в Telegram-рейтинге глав ЮФО по итогам января

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Февраль 2025». Авторы использовали данные поисковой нейросети, которая фиксирует все публикации с упоминанием публичных политиков в русскоязычных Telegram-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):