Главная/ Пресс-релизы/ Возвращение мягкого сыра «Филадельфия»

Пресс-релиз

6938

Возвращение мягкого сыра «Филадельфия»

Организация:
«ЗАО Торговый дом «Петровский»»
Перейти на сайт

В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия». Напомним что сыр «Филадельфия» перестал поставляться в Россию в октябре 2011 года из-за исключения Россельхознадзором германского завода компании «Kraft Foods»из списка аккредитованных для экспорта предприятий.

В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия».

Первые партии продукта уже находятся на территории страны, в самое ближайшее время ожидаются его следующие крупные поступления, а с осени планируется расширение ассортимента. В частности, в продажу поступит шоколадная версия мягкого сыра, вышедшая на рынок только в прошлом году, — «Philadelphia Milka».

Сыр «Филадельфия» производится в Германии, в России он широко представлен с начала 2000 года. Благодаря неповторимому вкусу и стабильному качеству за короткие сроки стал пользоваться огромной популярностью среди профессиональной аудитории шеф-поваров и кондитеров, став базовым компонентом в роллах, чизкейках и других блюдах.

До вынужденного перерыва с поставками сыр «Филадельфия» был представлен в 7-ми разновидностях по 175 г. для розничного сегмента и в 3-х разновидностях (16,67 г, 1,65 кг, 10 кг) для сегмента HoReCa.

За время отсутствия сыра «Филадельфия» на российском рынке определенные изменения претерпела его упаковка: для новых партий она обновлена и полностью русифицирована. Кроме того, разработчики из компании «Kraft» без применения “химии” и искусственных добавок и с сохранением традиционной рецептуры продлили срок годности сыра «Филадельфия» в профессиональной упаковке до шести месяцев.

Напомним, что 7 октября 2011 года компания «Kraft Foods» уведомила Торговый дом «Петровский» о приостановке поставок сыра «Филадельфия» в Россию. Причиной стало исключение Россельхознадзором германских завода компании «Kraft Foods» и производств еще около 60 зарубежных компаний из списка аккредитованных для экспорта предприятий. Основание — необходимость согласования различных бюрократических процедур.

Оформление всей разрешительной документации и восстановление поставок продукта заняло несколько месяцев, что не помешало российским дистрибьюторам представить сыр «Филадельфия» на крупнейших профильных мероприятиях этого периода. В частности, возможность продегустировать и приобрести по специальной цене сыры «Филадельфия» с травами и с йогуртом получили посетители гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу», который проходил в Гостином дворе с 25 по 27 ноября 2011 года. Там же впервые состоялся кулинарный конкурс известного кондитера, являющегося лицом бренда сыра «Филадельфия», Александра Селезнева — «Кулинарная Звезда», в котором все желающие смогли принять участие, приготовив из «Филадельфии» свои маленькие шедевры.

13 февраля 2012 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» прошла конференция Торгового дома «Петровский», в которой приняли участие его дистрибьюторы, представители компании «Kraft Foods», Президент клуба «Филадельфия» Анна Вовк, кондитер Александр Селезнев и многие другие. На конференции состоялась презентация новой книги «Рецепты с мягким сыром. Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк». Книга оказалась очень востребована и вызвала большой интерес читательской аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, дан широкий спектр рецептов на основе мягкого сыра, начиная с закусок, соусов и супов и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра «Филадельфия».

15 февраля на выставочном стенде Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс Александра Селезнева по использованию мягкого сыра «Филадельфия», посвященный новым тенденциям в приготовлении и оформлении десертов. В конце мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшее признание в любви сыру «Филадельфия», организованного Торговым домом «Петровский» ко дню Святого Валентина.

Эти мероприятия в очередной раз доказали, что за время отсутствия на российском рынке сыр «Филадельфия» не утратил популярности среди потребителей и сохранил свои позиции крайне востребованного и незаменимого продукта как в HoReCa, так и в розничной торговле. Уже сейчас заявки на поставку превосходят даже самые смелые ожидания, что говорит об одном: несмотря ни на что сыр «Филадельфия» подтвердил свои лидерские позиции на рынке и теперь готов к покорению новых высот.ТО что

Организация:
«ЗАО Торговый дом «Петровский»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Серебрянный лучник

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):