Главная/ Пресс-релизы/ Первые итоги реализации проекта «Студенческий хедж-фонд» .

Пресс-релиз

2742

Первые итоги реализации проекта «Студенческий хедж-фонд» .

Организация:
«Brainsmaker»
Перейти на сайт

Участники первого в России образовательного проекта Студенческий Хедж-фонд 22 июня отчитаются о результатах самостоятельной работы, которую они вели последние 7 недель.

В школе биржевого развития «Brainsmaker»  они прошли теоретический курс и в первых числах мая приступили к практической части обучения. Время отведенное на выполнение заданий истекло и сейчас молодые экономисты должны доказать жизнеспособность своих идей. За последние 50 дней они освоили работу с информационным терминалом «Bloomberg», научились успешно применять данные полученные на других ресурсах, получили навык продуктивного использования открытой информации в интернете, и изучили индексы интересующих проект стран.

Главное – на этой неделе закончилось отведенное время на выполнение двух важных, для дальнейшего движения проекта, заданий: должен быть завершен корреляционный анализ валютных пар, индексов и сырьевых фьючерсов. Кроме того, планируется, что группы дали оценку уровня волатильности портфеля инструментов, которые номинированы в разных валютах. 22 июня станет ясно, смогут ли все студенты продолжить участие в проекте или с некоторыми из них педагогам придется проститься.

Решение примут профессиональные участники фондовых рынков, преподаватели школы биржевого развития.  Сейчас студенты продолжают активно готовиться к презентации, и защите своих отчетов. На кону трудоустройство в настоящий хеджевый фонд, с уставным капиталом в два с половиной миллиарда  долларов. 

Организация:
«Brainsmaker»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Начался сбор заявок на участие в рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Проект InterComm совместно с Ассоциацией менеджеров объявил о начале сбора заявок на участие в первом в России рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Рейтинг создается для оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и выявления лидеров в этой области.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):