Главная/ Пресс-релизы/ Гигантский мыльный пузырь с автомобилем внутри!

Пресс-релиз

15267

Гигантский мыльный пузырь с автомобилем внутри!

Организация:
«Bubble Company»
Перейти на сайт

Легендарное шоу мыльных пузырей«Bubble Company» установили рекорд России, надув гигантский мыльный пузырь с автомобилем внутри

Москва, 20 августа 2012. – Знаменитый дуэт «Bubble Company» (Сергей Волковницкий и Илья Рыбин) установили рекорд России, надув огромный мыльный пузырь с автомобилем внутри. Рекорд был установлен в рамках «Шоу гигантских мыльных пузырей» – авторского проекта ребят, пользующегося неизменной популярностью у зрителей ведущих российских театрально-концертных площадок и развлекательных телепрограмм. 

«Всероссийский рекорд, установленный на нашем «Шоу мыльных пузырей» – лучший и самый наглядный показатель эксклюзивности мероприятия, – комментируют событие сами рекордсмены. – Любая развлекательная программа должна по определению дарить зрителю радость, веселье и чувство сопричастности к чему-то необыкновенному. «Шоу мыльных пузырей» полностью отвечает всем этим критериям», – продолжают шоу-мэны. 

«Шоу мыльных пузырей» с большим успехом демонстрировалось на центральных каналах российского телевидения в программах «Большая разница», «Жить здорово» и «Минута славы» на Первом канале, «СуперСтар» на НТВ и «Галилео» на СТС. По словам создателей, залог неизменного общественного признания  шоу – это оригинальные креативные решения, не имеющие мировых аналогов. Среди них гигантские 10-метровые мыльные пузыри, сделанные голыми руками без использования какого-либо реквизита, горящие мыльные пузыри, аквариум из мыльных пузырей, квадратный пузырь, лицо из мыльных пузырей, мыльный телевизор, и множество других эксклюзивных авторских трюков. 

В настоящее время «Шоу мыльных пузырей» пользуется стабильным спросом на телевидении, в развлекательных сценических шоу-программах и корпоративных мероприятиях крупнейших российских и международных компаний.

Организация:
«Bubble Company»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Сообщество ВЫЗОВ дает возможность участнику выбрать для себя индивидуальный трек развития и получить медиаподдержку от Insight People

Так сказал Женя Ершов, резидент Insight People, участник первого сезона реалити-шоу «Вызов», анонсировав свое участие в презентации Молодежного сообщества ВЫЗОВ, которая состоится 22 марта на базе Санкт-Петербургского государственного университета.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):