30 октября 2012 года, Москва — В октябре ведущий европейский разработчик и поставщик инновационной продукции для медицины и ухода за больными PAUL HARTMANN («ПАУЛЬ ХАРТМАНН») в рамках празднования пятнадцатилетия работы в России совместно с фондом помощи детям с буллёзным эпидермолизом «БЭЛА» провели благотворительную фотовыставку-продажу работ сотрудницы PAUL HARTMANN.
PAUL HARTMANN («ПАУЛЬ ХАРТМАНН») − один из мировых лидеров по производству медицинской и гигиенической продукции. Компания уделяет большое внимание социальному направлению своей деятельности и регулярно помогает домам престарелых, детским домам, а также сотрудничает с благотворительными фондами.
PAUL HARTMANN сотрудничает с фондом «БЭЛА» на постоянной основе уже более двух лет (практически с самого основания фонда). В связи с тем, что одной из особенностей ухода за больными буллезным эпидермолизом является необходимость использования специальных бинтов и средств для обработки кожи, не травмирующих слишком тонкий кожный покров пациентов, то основная помощь, оказываемая компанией фонду, заключается в снабжении нуждающихся пациентов перевязочными материалами.
Планируя мероприятие по празднованию юбилея, компания поддержала инициативу своих сотрудников и организовала благотворительную выставку-продажу фоторабот сотрудницы PAUL HARTMANN Юлии Коваленко. В рамках фотовыставки сотрудники, гости и партнёры компании могли приобрести понравившиеся работы. За четыре часа работы выставки все работы были распроданы, а вырученные средства − переданы фонду «БЭЛА».
«Фонд организовали уникальные люди, которые «болеют» своим делом. «БЭЛА» помогает как врачам, так и родителям. В PAUL HARTMANN мы с большим уважением относимся к труду волонтёров фонда и стараемся внести свой небольшой вклад в такое важное дело. Наши сотрудники, люди также неравнодушные к боли и трудностям окружающих, зачастую в своё личное время и на свои личные средства помогают интернатам, детским домам, домам престарелых. Сотрудничество PAUL HARTMANN с фондом «БЭЛА» – это решение всей компании», − комментирует Анна Аленина, маркетинг-менеджер компании PAUL HARTMANN.
Фонд «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз: Лечение и Адаптация) начал свою работу в 2010 году. Основными направлениями деятельности фонда являются информационная поддержка родителей пациентов и врачей в России, помощь нуждающимся семьям в приобретении необходимых медицинских средств, организация обследований и лечения больных детей в зарубежных клиниках.
Буллёзный эпидермолиз – редкое и на сегодняшний день неизлечимое заболевание, передающееся генетически. Фонд прилагает все усилия, чтобы восполнить пробел в информированности населения о существовании этой редкой болезни и о возможностях помощи больным БЭ. Важной задачей фонда является работа по организации обучения врачей, направленного на раннее диагностирование заболевания у новорожденных и принятие необходимых мер.
«Наш фонд образовался около двух лет назад и сразу получил положительный отклик как со стороны людей, борющихся с заболеванием, так и от людей и компаний, желающих помочь. Мы разработали специальную программу, чтобы родители знали, как помочь своим детям и правильно за ними ухаживать. Также для российских врачей мы организуем консультативные программы передачи зарубежного профессионального опыта по раннему диагностированию БЭ и принятию необходимых мер. Фонд помогает не только детям в семьях, но и воспитанникам детских домов, снабжая их самым необходимым. Опытным путём мы пришли к тому, что наиболее эффективно решить проблемы, связанные с буллезным эпидермолизом, помогает продукция ХАРТМАНН. Обратившись в компанию за помощью два года назад, мы сразу же получили предложение о благотворительном сотрудничестве на постоянной основе», − рассказывает один из учредителей фонда Наталья Лазаренко.
На сегодняшний день фонд насчитывает около 2000 волонтёров по всей стране. С 1 октября 2011 года фонд стал членом международной ассоциации DEBRA. В совет попечителей фонда входят такие известные люди, как актриса Ксения Раппопорт, ведущая Ольга Писпанен, директор оркестра «Виртуозы Москвы» Григорий Ковалевский.
Справка о компании:
PAUL HARTMANN – ведущий европейский производитель и поставщик медицинской и гигиенической продукции со 190-летней историей. PAUL HARTMANN производит более 2 500 наименований товаров, в их числе перевязочные материалы TenderWet, Branolind N, Atrauman AG, одноразовое хирургическое белье и средства для операционной Foliodress, Foliodrape, средства гигиены MoliMed, MoliCare, тонометры Tensoval и многое другое. Компания предлагает комплексные инновационные решения для профессионалов в области медицинских услуг и осуществления ухода за больными. В компании работает более 9 000 человек.
Российскому рынку имя и продукция PAUL HARTMANN знакомы с начала 1990-х годов, когда в Москве было открыто представительство компании. В октябре 1997 года начала работу дочерняя компания ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» со складом в Москве.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-центр
Paul Hartmann
public.paulhartmann@mail.ru