Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Все в одном месте: открытие флагманских МФЦ

Пресс-релиз

2197

Пресс-релиз: Все в одном месте: открытие флагманских МФЦ

Организация:
««Активный гражданин»»
Перейти на сайт

С 5 апреля на портале «Активный гражданин» москвичи могут выбрать, какие документы и услуги, помимо стандартного перечня, им будет удобно оформлять во флагманских центрах «Мои документы»

Каждый день за помощью в МФЦ обращаются более 70 тысяч жителей столицы. При этом 96% граждан, пользующихся услугами центров, довольны качеством их работы. На данный момент в городе открыто 122 центра «Мои документы». А количество услуг, которые можно получить, не бегая по разным инстанциям, превысило 160.

В этом году в каждом округе Москвы в дополнение к уже существующим центрам планируется открытие новых флагманских МФЦ, предоставляющих гражданам более полный перечень услуг. Кроме того, в них ожидается внедрение дополнительных сервисов и служб, призванных повысить удобство центров для горожан. Например, в МФЦ могут появиться нотариусы, а также открыться отделения банков, если такие услуги окажутся востребованными москвичами в ходе голосования. На данный момент жителям столицы уже доступны более 160 услуг.

Высказать свое мнение можно на сайте ag.mos.ru или в мобильном приложении проекта с 5 апреля.

Мнение экспертов

 Павел Степура, Руководитель проекта «Дом и двор»

Вообще, в центрах госуслуг, если они флагманские, должны быть представлены все госуслуги, которые есть в электронном виде и для которых разработаны и внедряются соответствующие административные регламенты. Само название «флагманские» подразумевает, что человек может туда прийти, не задумываясь, смогут ли ему предоставить какую-то услугу или нет.

Понятно, что есть стандартный набор услуг: начиная от оформления паспортов, различных разрешений, субсидий, соцуслуг, тех услуг, которые оказывает Единый расчетный центр, и заканчивая представительствами всех департаментов Москвы и всех структур, которые имеют к этому отношение. И потом, если они флагманские, это подразумевает большую площадь. Значит, они будут расположены в общедоступных местах, и любой человек, если он не может попасть в районный центр «Мои документы», – занят на работе, то сможет обратиться во флагманский и все сделать.

 Надежда Лобанова, Председатель Московской городской организации «Всероссийского общества инвалидов»

Сейчас все услуги, даже заявление на санаторий можно отдать в центр «Мои документы». Вопрос тут только в том, кому куда добираться удобней. Кому-то в районе близко, тот в районный, конечно, поедет, а кому-то флагманский центр будет ближе. В целом, я считаю, что это хорошая идея. Конечно, хотелось бы, чтобы там предоставляли все государственные услуги, кроме, естественно, материальных выплат (пенсионные и материальные выплаты должны быть в пенсионных фондах). Но хорошо, чтобы там можно было и документы сдать, и решить вопрос с электроэнергией, с водой, с телефонными услугами. По дополнительным сервисам можно сделать многое. Только вот отделение банка, на мой взгляд, нереально будет сделать, так как у каждого – свой банк.

Пресс-служба проекта
«Активный гражданин»

Организация:
««Активный гражданин»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве состоится международная выставка FASHION STYLE RUSSIA

Российский рынок товаров легкой промышленности является одним из крупнейших в стране и оценивается от 3,5 до 4,0 трлн. рублей. Рынок легпрома занимает второе место по величине после рынка продуктов питания и превосходит рынки автомобилей и техники.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):