Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Выставка «День инноваций Минобороны РФ-2015» откроется 5 октября в Москве

Пресс-релиз

5222

Пресс-релиз: Выставка «День инноваций Минобороны РФ-2015» откроется 5 октября в Москве

Организация:
«ЭКСПОЦЕНТР»

Предприятия оборонно-промышленного комплекса представят в действии различные роботизированные комплексы на выставке «День инноваций Минобороны РФ-2015» в конгрессно-выставочном центре «Патриот», сообщил сегодня представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Целесообразность участия в выставках не вызывает сомнений практически ни у одной компании, независимо от профиля ее деятельности, масштабов и региональной ориентированности. Такие мероприятия – это действительно масса возможностей в плане выгодных сделок, привлечения инвесторов и клиентов, изучения актуальных тенденций, имиджевого продвижения.

Но в какие именно выставки рациональней и выгодней посещать, и как повысить эффективность своего участия? Сразу стоит отметить, что чем известней, популярней, крупней выставочный центр и само мероприятие, тем эффективней участие в нем будет для компании. Немало компаний убеждено, что такой уровень организации обходится слишком дорого и не всегда окупаемо (особенно если говорить о стартующих фирмах), но этот момент можно уверенно и объективно оспаривать.

Прежде всего потому, что выставочные комплексы такого уровня, как московский «Экспоцентр», например, всегда предлагают экспонентам расширенный спектр услуг и возможностей (в отличии от периодически организуемых, сезонных, региональных выставок, проводимых в киноконцертных залах, музеях и других помещениях). То есть выставочная деятельность каждой компании сразу становится максимально результативной вне зависимости от возможного бюджета на участие в данном мероприятии. Выбор для экспонентов касается:

  • формы участия: непосредственное и полноценное присутствие, дистанционный или очно-заочный вариант. Второй – максимально бюджетный, первый – оптимально эффективный, третий интересен небольшим или стартующим компаниям;
  • выставочной и рекламной активности: стенд, участие в вывеске и анонсах, возможность агитировать посетителей с помощью рекламных буклетов или индивидуальных, заявленных в программе презентаций, присутствие на тренингах, переговорах, конференциях и т.д.;
  • оформления своего присутствия на выставке: традиционный и универсальный или оригинальный, заказанный по эксклюзивному дизайну стенд, метраж занимаемой площадки, место в плане его проходимости (в так называемых торговых или выставочных коридорах) и пр.;
  • продолжительность участия на выставке: можно заказать свое присутствие в первый и/или последний день, полноценное пребывание на протяжении всего мероприятия, почасовое посещение в пиковые часы и пр.

Все эти варианты и формы участия позволяют любой компании выбрать для себя оптимальный по бюджету и эффективности способ представления своего бренда/услуги/фирмы на выставке. Статистически, наиболее результативной, рациональной и «отдаваемой» формой является вариант полноценного участия с возможностью присутствия на конференциях и индивидуальных/тематических презентациях.

Организация:
«ЭКСПОЦЕНТР»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Торговый дом НЛМК открывает онлайн-продажи со склада в Уфе

Торговый дом НЛМК открывает онлайн-продажи арматуры в прутках со склада в Уфе. Склад расположен по адресу: г. Уфа, Индустриальное шоссе, д. 37А, станция Черниковка, Грузовой двор.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):