Агентству нейминга NAMEZ.PRO более семи лет. В сфере нейминга основными конкурентным преимуществом является опыт, постоянная работа со словом, умение выбрать лучшее из сотен вариантов. NAMEZ.PRO имеет узкую специализацию, и за годы работы в агентстве помогли найти свое имя многим компаниям.
Нейминг — создание названий для компаний, торговых марок, магазинов — не терпит поверхностного подхода и спешки. Важно чувствовать клиента, понимать его целевую аудиторию, разбираться в тонкостях самых разных профессий. Как отмечают в NAMEZ.PRO, семантика названия (смысловое значение слова) должна быть исключительно положительной, вызывать правильные ассоциации. Что касается фонетики (звучание слова), то название должно легко читаться, хорошо восприниматься на слух, быть благозвучным. Наконец, название обязано быть пригодным для регистрации в качестве товарного знака.
Разработка нейминга начинается с генерации множества вариантов, к которому привлекаются разные специалисты, способные предложить обширный рабочий материал с учетом требований к имени. Сгенерированный пул имен проходит фильтрацию на предмет точного соответствия требованиям технического задания, основам фонетики. На этом этапе варианты предлагаются заказчику. Выбранное имя проходит проверку по базе зарегистрированных товарных знаков, а также проверку по базе товарных знаков, заявленных в регистрацию. Если проверка пройдена удачно, название отправляется на регистрацию, и нейминг бренда можно считать успешным.
За годы работы NAMEZ.PRO удалось сформировать обширную базу вариантов названий для самых разных сфер предпринимательской деятельности. Архив творческих работ позволяет решать задачи, поставленные заказчиком, в короткие сроки. Своим клиентам в NAMEZ.PRO предлагают бесплатную проверку выбранного названия на возможность регистрации. Если регистрация будет невозможна, то работа над названием продолжится. Компания работает по минимальной предоплате.
Эффективное название — первый шаг в построении сильного бренда. Уже от него отталкиваются создатели визуальных образов для рекламного продвижения. Являясь важнейшим элементом коммуникации, название способно повысить продажи, стать мощным стимулом развития бренда. Но на это способно исключительно удачное название, создание которого не спонтанный, а требующий высокого профессионализма процесс.