Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Журнал реестра акционеров. Восстановление реестра.

Пресс-релиз

8499

Пресс-релиз: Журнал реестра акционеров. Восстановление реестра.

Организация:
«Акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС»»

«Журнал реестра акционеров» это собрание документов, которые подтверждают право на владение акциями данного общества. На протяжении достаточно внушительного промежутка времени, такой реестр акционером могла вести организация самостоятельно, но осень 2013 года изменила это на противоположность.

Принятый в это время законопроект обязывал всех держателей реестра акционеров передать права на ведение этого журнала профессиональным регистраторам, которые уже получили специальные сертификаты на разрешение работы на рынке ценных бумаг. В законе был отведен целый год на выполнение, общества, которые по каким либо причинам отказались от услуг профессионального регистратора, не успели найти такую организацию и прочее, могли быть оштрафованы на достаточно внушительную сумму: от 700 тысяч до 1 миллиона рублей.

Поэтому организациям, которые еще не передали свои реестры акционеров регистраторам, нужно отложить все дела и в срочном порядке сделать это, времени осталось очень мало. Давайте же поговорим на тему правильной процедуре передачи реестра акционеров регистраторам.

Как правильно передать журнал реестра акционеров регистратору?

Для проведения процедуры передачи журнала реестра акционеров, специальному регистратору – нет необходимости вникать в сложную документацию и законы. Сама процедура весьма не сложная. Самое главное в этой операции – это вовремя подготовленные документы и знание некоторых юридических аспектов.

Практически во всех ситуациях система передачи реестра регистратору одинаковая, за исключением некоторых тонкостей. Ссылаясь на устав вашей организации необходимо произвести собрание акционеров или директорского состава. На нем нужно выбрать юридическое лицо или фирму, которой будут передана вся документация. Протоколом подтверждают документационное право на ведение реестра, а также отмечаются все аспекты бедующего договора. После чего договор подписывает акционерное общество и регистратор. Бланк такого договора имеет специальную форму, которую легко можно найти в интернете. Ровно 3 дня дается акционерному обществу, для того чтобы все владельцы ценных бумаг узнали об изменении регистратора, о заключенном договоре необходимо всем сообщить. Затем необходимо подписать акт приема-передачи журнала реестра и всей информации об акционерах общества.

Важнейшим этапом передачи журнала реестра акционеров регистратору – это подготовка всей документации, которая в итоге понадобиться оному для корректной работы. Главным среди перечня документов – является пакет документации о самой организации, перечень разрешений на работу, регистрация, статистика в ЕГРПО, устав общества и прочее. Также необходимы для передачи реестра документы о выпуске акций и о владельцах общества.

Восстановление реестра акционеров

Любая деятельность акционерного общества непременно отражается на страницах реестра держателей ценных бумаг, это не зависит от того какой вид деятельности ведет АО, сколько держателей ценных бумаг и прочего. Любое акционерное общество в обязательном порядке должно вести или доверить ведение реестра ценных бумаг, если же такового нет, на АО может быть наложен штраф до 1 миллиона рублей.

Вот почему, реестр акционеров — это, по сути, самый важный документ любого общества, произведение записей в котором является законным основанием прекращения и возникновения прав владельца на акции общества. Очень важно грамотно и четко вносить все изменения в реестр акционеров. Многие АО поначалу своей деятельности пренебрегают этой важной частью ведения прозрачного и законного бизнеса, что в следствии является причиной огромных штрафов или же угрозой отзыва лицензии.

Что подразумевает восстановление реестра акционеров?

Если взять вкратце, то восстановлением реестра называется процесс возобновления информации о владельцах акций, любых операций с активами общества и документов, которые содержат такую информацию.

Перечислим несколько случаев, при которых появляется необходимость восстановление реестра держателей ценных бумаг:

  • Основная причина – простое неведение журнала реестра, что является нарушением закона действующего на территории России;
  • Отсутствие в реестре установленных законодательством документов, информации об акционерах общества, либо об операциях, которые проводились с ценными бумагами;
  • Утрата реестра в любой из способов;
  • Возникновение у совета директоров или акционеров неких сомнений в достоверности или полноте сведений журнала реестра, или законности проведений махинаций с акциями акционерного общества;
  • Выявление, каких либо нарушений со стороны Службы Банка России по рынку ценных бумаг в информации, содержащейся в журнале реестра.

Сотрудники компании Ростатус всегда готовы стать на страже вашего покоя, касаемо ведения журнала реестра ценных бумаг. Мы всегда быстро и дешево восстанавливаем реестры, даже в самых тяжелых случаях.

Организация:
«Акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Предоставление займов сервисом Brobank.kz: основные аспекты и принципы

Займы - это не только способ обеспечить финансовую поддержку индивидуумам и бизнесу, но и один из основных источников дохода для самих кредитных учреждений. В данной статье рассмотрим основные аспекты, связанные с предоставлением займов, включая виды займов, процесс получения, а также риски и преимущества.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):