Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: "Золотая молодежь" устроила очередной переполох в Москве

Пресс-релиз

2392

Пресс-релиз: "Золотая молодежь" устроила очередной переполох в Москве

Организация:
«Представитель акции»

В последние дни в Москве стали привлекать внимание элитные автомобили с наклейками «ЕдунаТони».

Водители нередко нарушают правила дорожного движения и дерзко ведут себя на дорогах. Как оказалось, данная акция – результат спора между представителями так называемой "золотой молодежи": победит тот, кто приедет на семинар Тони Роббинса на самой дорогой машине. Проигравшие отдают победителю все свои автомобили.


«Да просто с ребятами решили повеселиться, - заявил один из организаторов акции Иван. – Я даже не ожидал, что начнется такой ажиотаж. Изначально нас пятеро было, а потом куча других людей присоединилась. Сейчас нас уже больше пятидесяти. Причем многие берут в аренду дорогие тачки, которые им даже не принадлежат, и выдают за свои. Но мы таких будем вычислять. Мы за fair play».

Организация:
«Представитель акции»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний

Агентство Pro-Vision Communications укрепило свои позиции в первой десятке Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2021 года. Объявление результатов состоялось 23 июня в Общественной палате Российской Федерации.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):