Пресс-релиз: Звуковая реклама в метро — эффективный инструмент маркетинга
Организация:
««РП Бизнес»»
Чтобы название бренда запомнилось, а товары и услуги пользовались популярностью, необходимо громко и часто говорить о них. Эти задачи успешно решает звуковая реклама московского метрополитена. Человек может не обратить внимания на плакат, наклейку или рекламный щит. Задумавшись о своем, он проходит мимо экрана монитора. Но избежать контакта с акустическим сигналом ему вряд ли удастся. На больших просторах станций метро звуковая реклама служит мощным маркетинговым рычагом, воздействующим на сознание огромного числа людей.
Как действует аудио-реклама?
Краткие информационные сообщения, повторяемые с регулярной периодичностью, непроизвольно откладываются в памяти человека. Акустическая реклама сопровождает пассажиров метро на всем протяжении пути. Ежедневно отправляясь на работу и возвращаясь домой, они слышат одну и ту же рекламу. Частота повторов усиливает восприимчивость, поэтому человек быстро запоминает актуальную информацию.
Какие задачи решает звуковая реклама?
Использование аудио-роликов хорошо подходит для массового оповещения пассажиров метро о сезонных скидках в магазинах, маркетинговых акциях, открытии торговых точек и предприятий общественного питания. Звуковую рекламу используют для анонсов концертов, выставок, театральных, кинопремьер и других мероприятий массового характера.
В чем заключаются конкурентные преимущества звуковой рекламы?
Высокая эффективность голосовых оповещений объясняется множественными достоинствами:
- Большой охват потребителей — В числе пассажиров столичного метро имеются представители всех социальных слоев населения.
- Адресное назначение — Огромная протяженность подземных трасс позволяет акцентировать внимание потребителей в определенных зонах, связанных с рекламируемым объектом. Например, сообщение об открытии гипермаркета целесообразно давать на станциях, расположенных в непосредственной близости от него. Такой выборочное информирование населения повышает результативность и экономит рекламный бюджет.
- Повышенная восприимчивость — Пассивное поведение людей во время поездки в метро вынуждает их вслушиваться в звуковой ряд, транслируемый в эфире. Статистика показывает, что две трети людей позитивно относятся к акустической рекламе и активно воспринимают ее.
- Хорошая запоминаемость — В часы пик в метро аудитория потребителей звуковой рекламы достигает 20 тысяч человек. Пассажирам достаточно 3-4 раза прослушать голосовое сообщение, чтобы непроизвольно зафиксировать в памяти ключевые моменты рекламы.
- Быстрота изготовления звукового контента — Для того чтобы создать аудио ролик, не требуются расходные материалы, работа поклеечных бригад, амортизация транспорта и т. д. На запись и согласование краткого емкого сообщения достаточно одного рабочего дня.
- Доступная цена — Аудио услуги стоят намного дешевле визуальных средств наружной информации. Звуковая реклама показывает высокую эффективность даже при скромном бюджете. Этот вид рекламы могут позволить не только крупные компании, но и представители малого и среднего бизнеса.
Звуковая реклама в метро не прерывает программ как на телевидении и по радио. Она транслируется совершенно самостоятельно, поэтому не раздражает слушателей и хорошо запоминается.
Какие технические требования предъявляются к звуковой рекламе в метро?
Чтобы обеспечить максимальное внимание и заинтересованность аудитории, необходим высокий уровень организация рекламного контента. При создании акустического ролика большое значение имеют дикторские интонации, ритмичность слоганов, музыкальное оформление. Основная информация состоит из 30-35 слов. Длительность звучания не превышает 40-45 секунд. Фоновое музыкальное звучание не должно заглушать голос диктора. Чтобы добиться исключительной узнаваемости и запоминаемости звуковой рекламы, не стоит использовать популярные растиражированные мелодии.
Сколько времени нужно для получения рекламного эффекта?
Лучше всего запоминается звуковая информация, которая регулярно повторяется в течение 1-1,5 месяцев. Минимальный период эффективной трансляции составляет 2 недели.
Куда лучше обращаться за услугами звуковой рекламы в московском метро?
В рекламном агентстве «РП Бизнес» трудятся специалисты, обладающие профессиональной подготовкой и практическим опытом создания акустического контента. В своей работе они используют приемы тонкого психологического воздействия с привлечением разнообразных звуковых эффектов. Качественный рекламный продукт не вызывает сомнений у пассажиров, настраивает их на позитивное восприятие и гарантирует рекламодателю высокую экономическую отдачу.