Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Звуковая реклама в метро — эффективный инструмент маркетинга

Пресс-релиз

1004

Пресс-релиз: Звуковая реклама в метро — эффективный инструмент маркетинга

Организация:
««РП Бизнес»»

Чтобы название бренда запомнилось, а товары и услуги пользовались популярностью, необходимо громко и часто говорить о них. Эти задачи успешно решает звуковая реклама московского метрополитена. Человек может не обратить внимания на плакат, наклейку или рекламный щит. Задумавшись о своем, он проходит мимо экрана монитора. Но избежать контакта с акустическим сигналом ему вряд ли удастся. На больших просторах станций метро звуковая реклама служит мощным маркетинговым рычагом, воздействующим на сознание огромного числа людей.

Как действует аудио-реклама?

Краткие информационные сообщения, повторяемые с регулярной периодичностью, непроизвольно откладываются в памяти человека. Акустическая реклама сопровождает пассажиров метро на всем протяжении пути. Ежедневно отправляясь на работу и возвращаясь домой, они слышат одну и ту же рекламу. Частота повторов усиливает восприимчивость, поэтому человек быстро запоминает актуальную информацию.

Какие задачи решает звуковая реклама?

Использование аудио-роликов хорошо подходит для массового оповещения пассажиров метро о сезонных скидках в магазинах, маркетинговых акциях, открытии торговых точек и предприятий общественного питания. Звуковую рекламу используют для анонсов концертов, выставок, театральных, кинопремьер и других мероприятий массового характера.

В чем заключаются конкурентные преимущества звуковой рекламы?

Высокая эффективность голосовых оповещений объясняется множественными достоинствами:

  • Большой охват потребителей — В числе пассажиров столичного метро имеются представители всех социальных слоев населения.
  • Адресное назначение — Огромная протяженность подземных трасс позволяет акцентировать внимание потребителей в определенных зонах, связанных с рекламируемым объектом. Например, сообщение об открытии гипермаркета целесообразно давать на станциях, расположенных в непосредственной близости от него. Такой выборочное информирование населения повышает результативность и экономит рекламный бюджет.
  • Повышенная восприимчивость — Пассивное поведение людей во время поездки в метро вынуждает их вслушиваться в звуковой ряд, транслируемый в эфире. Статистика показывает, что две трети людей позитивно относятся к акустической рекламе и активно воспринимают ее.
  • Хорошая запоминаемость — В часы пик в метро аудитория потребителей звуковой рекламы достигает 20 тысяч человек. Пассажирам достаточно 3-4 раза прослушать голосовое сообщение, чтобы непроизвольно зафиксировать в памяти ключевые моменты рекламы.
  • Быстрота изготовления звукового контента — Для того чтобы создать аудио ролик, не требуются расходные материалы, работа поклеечных бригад, амортизация транспорта и т. д. На запись и согласование краткого емкого сообщения достаточно одного рабочего дня.
  • Доступная цена — Аудио услуги стоят намного дешевле визуальных средств наружной информации. Звуковая реклама показывает высокую эффективность даже при скромном бюджете. Этот вид рекламы могут позволить не только крупные компании, но и представители малого и среднего бизнеса.

Звуковая реклама в метро не прерывает программ как на телевидении и по радио. Она транслируется совершенно самостоятельно, поэтому не раздражает слушателей и хорошо запоминается.

Какие технические требования предъявляются к звуковой рекламе в метро?

Чтобы обеспечить максимальное внимание и заинтересованность аудитории, необходим высокий уровень организация рекламного контента. При создании акустического ролика большое значение имеют дикторские интонации, ритмичность слоганов, музыкальное оформление. Основная информация состоит из 30-35 слов. Длительность звучания не превышает 40-45 секунд. Фоновое музыкальное звучание не должно заглушать голос диктора. Чтобы добиться исключительной узнаваемости и запоминаемости звуковой рекламы, не стоит использовать популярные растиражированные мелодии.

Сколько времени нужно для получения рекламного эффекта?

Лучше всего запоминается звуковая информация, которая регулярно повторяется в течение 1-1,5 месяцев. Минимальный период эффективной трансляции составляет 2 недели.

Куда лучше обращаться за услугами звуковой рекламы в московском метро?

В рекламном агентстве «РП Бизнес» трудятся специалисты, обладающие профессиональной подготовкой и практическим опытом создания акустического контента. В своей работе они используют приемы тонкого психологического воздействия с привлечением разнообразных звуковых эффектов. Качественный рекламный продукт не вызывает сомнений у пассажиров, настраивает их на позитивное восприятие и гарантирует рекламодателю высокую экономическую отдачу.

Организация:
««РП Бизнес»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Копить или купить: могут ли жители России самостоятельно накопить на квартиру?

ФинЭкспертиза подсчитала, сколько лет потребуется россиянам, чтобы накопить на собственную квартиру. Эксперты также сравнили, что эффективнее: самостоятельное сбережение средств или использование ипотечного кредита.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • ipra
  • prmix
  • mos
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):