Представители компании сообщают своим потенциальным клиентам о начале активного сотрудничества в сфере создания телевизионной рекламы. В распоряжении клиентов окажется полный спектр услуг, так как специалисты гарантируют, что готовы не только сделать качественный ролик. но и проанализировать его "отдачу".
Почему реклама на телевидении обладает самым высоким местом в рейтинге популярности? Отчасти потому, что люди так или иначе вынуждены ее смотреть, даже если им того не хочется. А вот если рекламному ролику удалось еще и заинтересовать потенциального покупателя, тогда его основная цель достигнута, но для этого рекламе следует быть интересной, необычной и оригинальной.
Какие же бывают виды телевизионной рекламы? На самом деле, она действительно подразделяется на несколько категорий.
Прямая реклама на телевидении – иными словами, то, что встречается, когда два героя сериала обсуждают какой-то реальный, продаваемый в магазинах продукт, приближенный к обычной жизни обычных людей и в то же время используемый звездами – уважаемыми людьми. Такой ролик способен вызвать интерес у целевой аудитории. Также к этому виду рекламирования относится размещение роликов во время пауз или в специальных рекламных блоках во время телепередачи или кинофильма.
Спонсорская реклама встречается в телевизионных программах и в рекламных паузах какого-либо фильма, при этом заказчик берет на себя все расходы, связанные с проведением телепередачи или трансляции кинофильма, рассчитывая на то, что реклама продукта окупит все потраченные расходы.
PR-реклама представляет собой приглашение известного гостя на программу или размещение тематического сюжета в течение трансляции. Здесь видов может быть несколько.
Но, так или иначе, рекламируя какой-либо продукт или услугу, заказчик тратит средства своей компании для раскрутки бренда, привлечения новых покупателей, расширения клиентской базы, поднятия престижа компании, увеличения количества продукции и прочего. Иными словами, для процветания бренда и взаимовыгодного сотрудничества с потребителями.
Конечно же, такие цели требуют своих затрат. Узнать о стоимости рекламы на телевидении можно, связавшись с определенным центром того или иного канала, т.к. цены на предоставление рекламного времени варьируются, в зависимости от популярности телеканала, количества рекламного времени, которое занимает ролик, количества показов ролика и времени трансляции. Цены на ТВ рекламу, впрочем, не выходят за рамки потолка, и при правильном рекламировании, при верной подаче рекламные акции, ролики окупятся, все затраты будут не напрасными, к тому же увеличится доход.
Кроме того, на что следует обратить пристальное внимание – так это на целевую аудиторию, на которую рассчитана продукция. Исходя из этого, нужно выбирать телеканал, трансляция на котором будет наиболее выгодной для заказчика, т.к. сможет заинтересовать потенциального покупателя, входящего в конкретную зрительскую аудиторию, на которую и рассчитана выпускаемая продукция. Реклама на НТВ поможет распространить товар среди мужской аудитории, развлекательные каналы охватывают молодежную сферу, каналы, посвященные здоровому образу жизни, скорее привлекут женщин, а детские каналы – детей и их родителей.