Главная/ Пресс-релизы/ Бобы и рис против фастфуда

Пресс-релиз

9579

Бобы и рис против фастфуда

Организация:
«ТД Ярмарка»
Перейти на сайт

Победитель конкурса вирусных видеороликов. Борьба вечных тем – добра и зла, здоровой еды и фастфуда.

13 ноября состоялось вручение главного приза победителю конкурса видеороликов от компании «Ярмарка». Из  45 видео-работ, присланных на конкурс, интернет-аудитория и жюри выбрали лучший ролик. Им стал трейлер «Крупы в черном» Виктора Давидюка (Петрозаводск). Видеоролик, в котором соединены жанры боевика, комедии и драмы смотрится на одном дыхании.

Три храбрых воина выходят на тропу войны с фастфудом… Смотрите кто кого:

http://youtu.be/HNGCnxQWnJE

Главный приз – Apple MacBook Air был вручен победителю

В дополнительных номинациях были отмечены следующие ролики:

Приз зрительских симпатий - «Песенка маленького нута» (Никита Коржицкий):
http://youtu.be/mPjvz32vbws

Победитель номинации «Легко готовится» - «Кот-повар Сэм» (Ольга Федорова):
http://youtu.be/VjJYJMyDO3c


Победитель номинации «Спасем мир» - «Выжившие» (Владислав Федоричев): 
http://youtu.be/t94CP20Ovv8

В номинации «Творчество» - «Ярмарка вдохновляет» (Дарья Литвишко и Анна Бахарева)
http://youtu.be/3FyS_UTove0

В номинации «Фантазируем с Ярмаркой» - «Рисовые фантазии» (Алёна Голубева)
http://youtu.be/lKNHhtn85a0

В номинации «Романтика с Ярмаркой» - «Вирусное видео» (Даниил Романов)
http://youtu.be/CGVbUOzBZNU

Все участники получили призы от компании «Ярмарка»!

Организатор конкурса: Компания «Ярмарка»

Организация:
«ТД Ярмарка»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: CRM-система Аспро.Cloud для страховых агентов

Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):