Главная/ Пресс-релизы/ Летний продукт. А покупают зимой?..

Пресс-релиз

2950

Летний продукт. А покупают зимой?..

Организация:
«Хилис Россия»
Перейти на сайт

В преддверии Нового Года все больше родителей обращаются за Хилис в качестве новогоднего подарка детям. За два года декабрьские продажи роликовых кроссовок в России выросли вдвое. Компания объясняет это следующим…

Повышенный интерес, а вслед за ним – и осведомленность о  роликовых кроссовках, помогли разрушить стереотипы, связанные с проведением аналогии между Хилисами и роликовыми коньками или обычными кроссовками. Наконец, и у российских покупателей сформировалось правильное представление о Хилис как о всесезонном товаре. Ведь роликовые кроссовки как обувь или развлечение можно использовать и летом, и зимой, катаясь везде, где есть два метра ровного пола.

Статистика показывает, что родители чаще всего стараются приурочить покупку Хилис своему ребенку к какому-то поводу – праздник, достижения в учебе и т.п. И если раньше в зимний период они предпочитали отложить такую покупку до весны, как покупку, например, велосипеда или роликов, то сложившаяся тенденция говорит об изменении ситуации. Судя по необычайной популярности роликовых кроссовок среди детей 6-13 лет, теперь у Хилис – достаточно конкурентоспособное место в списке желанных детских подарков на Новый Год.

В бегущем чате компании часто встречаются восторженные отзывы детей о том, как здорово кататься на Хилис дома с друзьями, когда за окном снег… Ну а продвинутые родители видят в Хилисах способ скрасить утомительное для ребенка хождение по торговым центрам, а для себя – получить больше времени на приятный или просто необходимый шопинг, независимо от времени года.

Изменения, произошедшие в этом году в модельной линейке Хилис, также говорят о продолжении наметившейся тенденции в будущем: такой новогодний подарок, как туфли для девочек и ботинки со съемным роликом Хилис, можно сразу и опробовать – встретить в них праздник, не меняя при этом торжественного наряда.

Маркетологи компании анализируют тенденцию и планируют в следующем году в большей степени позиционировать Хилис как зимний продукт, а пока готовятся подводить статистику по количеству исполнившихся на этот Новый Год детских заветных желаний о Хилис… 

Справка:

Хилис – роликовые кроссовки и кеды, уникальный товар «два-в-одном»: одновременно и обувь, и игрушка. В пятки кроссовок можно установить ролики и кататься, а можно ролики снять и ходить в Хилисах, как в обычной обуви.

Товар был разработан в США и запатентован в 2001 году, за 10 лет объем мировых продаж Хилис составил несколько десятков миллионов пар.

Сегодня продукция Хилис продается более чем в 350 магазинах в РФ и СНГ, адреса которых можно посмотреть на сайте: http://www.heelys-russia.com/kupit. Общее количество моделей, официально поставляемых в РФ, составляет более 80. В 2012 году модельная линейка дополнилась также ботинками и туфлями со съемным роликом в пятке.

Организация:
«Хилис Россия»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • курсы
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):