До недавнего времени сервис Maillist.ru принадлежал группе компаний «Агава». Однако в конце 2012 года было принято решение передать его в собственность другой компании. В качестве нового собственника выступила компания DirectList, которая специализируется на легальных рекламных почтовых рассылках.
«Сервис Maillist.ru не являлся нашим профильным проектом, и мы продали его, чтобы сосредоточиться на развитии основных направлений: хостинга и систем управления рекламой и статистики».
Владимир Панфилович, президент компании «Агава»
Очевидно, что рынок e-mail-рассылок претерпевает серьезные изменения. Это направление является одним из самых перспективных для сетевого бизнеса и позволяет существенно влиять на показатели продаж. Поэтому практически любые инвестиции в него оправданны.
Справка
Компания DirectList официально работает с 2011 года. Ее основная услуга — это рекламные рассылки по легальным базам подписанных получателей. В этой области DirectList показывает достаточно хороший результат: число просмотров писем достигает 35−40 %, число переходов по ссылкам — 10−15 %.
«Покупка Maillist.ru позволит эффективно стартовать сразу нескольким нашим проектам. Мы уже больше полугода целенаправленно работаем над поиском новых партнеров, которые стремятся монетизировать свои списки рассылок. В случае c Maillist.ru было решено, что покупка для нас будет выгоднее, чем партнерство».
Александр Носач, генеральный директор компании DirectList
Благодаря поглощению проекта Maillist.ru, будет расширено сотрудничество DirectList и группы компаний «Агава».
Рекламодатели, сотрудничающие с Maillist.ru, тоже только выиграют, поскольку покупатель планирует сменить ценовую политику и увеличить эффективность рассылки в разы. На должность руководителя проекта компания DirectList назначила нынешнего менеджера по работе с клиентами Даниила Пупко.
«Сервис бесплатных авторских рассылок не только продолжит работу в том же формате, но и будет активно развиваться. В наших планах — предложить дополнительные каналы монетизации рассылок авторам и увеличить активность подписчиков».
Даниил Пупко, руководитель проекта Maillist.ru
Так как DirectList прямо заинтересована в увеличении числа своих партнеров, подобное слияние с Maillist.ru вполне оправданно. В итоге значительная по объему база адресов оказалась в одних руках, что вызовет определенные перемены на рынке e-mail-рассылок.