Главная/ Пресс-релизы/ Маркетинговый Интернет-сервис "PromoTerminal" создает учебный центр для своих клиентов

Пресс-релиз

2224

Маркетинговый Интернет-сервис "PromoTerminal" создает учебный центр для своих клиентов

Организация:
«ООО"Промотерминал"»
Перейти на сайт

Недавно открытый, Интернет-сервис "PromoTerminal" предлагает дополнительную опцию для своих пользователей. Сам сервис предназначен для специалистов в сфере продаж, маркетинга, привлечения клиентов. Для них планируется создание Учебного центра, в котором будут размещаться материалы консультантов и специалистов в этих сферах.

Это виртуальный Учебный центр, где будут собираться самые интересные и полезные материалы для пользователей сервиса – электронные книги, руководства, анонсы семинаров, тренингов, вебинаров и т.д. Развивать Учебный центр планируется на партнерских принципах с консультантами, работающими в сфере продаж и маркетинга. 

Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству этих специалистов.

На Интернет-сервисе «Promoterminal.com» реализована простая, но  эффективная маркетинговая технология. Основной принцип  этой технологии – взамен ценной информации, которую предоставляет компания, ее потенциальный клиент предоставляет свою контактную информацию и возможность компании сообщать ему новую информацию о своих продуктах, рекламных акциях, мероприятиях.

В качестве информации, размещаемой на сервисе, могут выступать каталоги продукции и оборудования, презентации, описания услуг, электронные книги, программы мероприятий  и т.п. Главное, что бы это была качественная и полезная для потенциального клиента информация.

Контакты потенциальных клиентов, которые генерируются на сервисе, могут быть разной степени полноты - от предоставления своего имени, города нахождения и электронной почты, до данных визитки потенциального клиента компании.

Во многом превращение полученного контакта  в реальный контракт будет зависеть от качества размещенной компанией информации, тактики  ее предоставления, выстраивания коммуникаций с потенциальными клиентами. Что бы этот процесс проходил наиболее эффективно, на сервисе и создается Учебный центр,  в котором будут размещаться  учебные материалы консультантов в сфере продаж, маркетинга, коммуникаций с клиентами.

Наиболее полезен сервис будет компаниям, предлагающим рынку сложные в интеллектуальном или техническом плане Продукты – оборудование, консалтинг, инновационные разработки, программное обеспечение. Компаниям, которые регулярно проводят мероприятия – выставки, семинары, конференции и т.п.  Компаниям, работающим в сфере услуг – туристическим, образовательным, финансовым и т.п.

Каждому пользователю при регистрации зачисляется бонусная сумма в размере 1000 долл.  при вводе промокода PR100 будет зачислено еще 500 долл.

Таким образом, компании  получают бонусную сумму в размере 1500 долл., на которую смогут создать первичную базу своих потенциальных клиентов и опробовать возможности сервиса.

 

Организация:
«ООО"Промотерминал"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: NLMK.SHOP – лауреат конкурса лучших интернет-проектов Металл-Экспо 2018

Группа НЛМК, международная металлургическая компания, стала лауреатом 14-го ежегодного конкурса «Лучший интернет-проект России 2018», который прошел в рамках 24-й Международной промышленной выставки Металл-Экспо 2018.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):