Представители фирмы Softline, которые много лет занимаются внедрением и поддержкой информационных технологий и программных продуктов планируют расширить сферу своей деятельности, открывая филиалы в новых города России. Фирма уже сейчас присутствует в 34 населенных пунктах России и большинстве стран СНГ, и даже в ряде стран дальнего зарубежья, но не планирует останавливаться на достигнутом.
Одним из наиболее продвигаемых продуктов организации являются образовательные видеолекции. В целом, тема видеоконтента сейчас на взлете. Видеообзоры продуктов являются одним из ключевых трендов развития практически каждой отрасли. Конечно же, для России, так как на Западе этот тренд далеко не новость, а повседневность.
С какими магазинами и товарами видео сможет работать максимально эффективно? В этом вопросе следует обратить внимание на главное – на клиента и его потребности. Клиент посещает сайт интернет-магазина в поиске информации об интересующем продукте. Видео поможет принять решение о покупке, если:
1. В видеообзоре будет только полезная информация об указанном продукте. Не нужно пытаться зацепить зрителя, поскольку он уже заинтересован. С самого первого кадра видео должно давать лишь полезную информацию, никаких лишних мыслей и воды.
2. Видео имеет хорошее качество и загружается без задержек.
3. Продукт, который в нем представляется, действительно нуждается в видеообзоре. Видео хорошо работает для многих детских товаров, товаров активного отдыха, спорта, а также для техники, которую можно показать в действии, собрать и разобрать. Описание, даже подробное, не сможет передать звуки и эффекты музыкальной игрушки. Либо же скорость сборки коляски-транформера. Нельзя описать вместительность чемодана, качество цифрового пианино и мытье пола супер-шваброй.
4. К тому же, видео должно активно демонстрировать действия товара, а не просто рассказывать о нем. Если в видео говорится, что мультиварка легко собирается, так нужно это показать.
5. Видеообзор должен сопровождаться описанием, которое бы отмечало его практическую ценность. К примеру, посмотрите, как эта мясорубка за 20 секунд способна сделать 1 кг фарша. Или же, смотрите, как компактна эта гидромассажная ванна.
6. Продавая несколько развивающих ковриков, сделайте ролик для каждого, пусть покупатели увидят, чем они отличаются друг от друга. Люди любят сравнивать, так дайте им такую возможность. В таком случае конверсия еще более возрастет.
7. Видеообзор должен носить объективный характер. Следует избегать рекламных фраз. Ведь у российского пользователя низкое доверие к рекламе. Укажите в ролике целевую аудиторию или даже мелкие недостатки, но так, чтоб не отпугнуть покупателя. Например: «Данная мясорубка полностью сделана из металла. Пусть, она не очень легкая, но зато очень надежная».
8. Человек в кадре – хорошо. Но он не должен быть очень ярким, чтоб внимание покупателя не сместилось с покупателя на ведущего. Пример этого есть на сайте http://videobaker.ru/.
Чтобы добиться повышения конверсии, не нужны дорогие и сложные в производстве ролики «как в телевизоре». Главной целью видеообзора является реальная помощь покупателю в выборе продукта. Не забывайте об этом, и тогда Ваше видео сможет работать с полной отдачей.
Данный проект относится к группе компаний Softline.