Главная/ Пресс-релизы/ Психологический портрет аудитории как фактор увеличения прибыли компании

Пресс-релиз

8889

Психологический портрет аудитории как фактор увеличения прибыли компании

Организация:
«Digital Boutique»
Перейти на сайт

В феврале 2013 года агентство маркетинговых коммуникаций «Digital Boutique» первое среди агентств, работающих в сфере рекламы и коммуникаций, открывает направление «Coach Boutique»: cеминары и тренинги по прикладному использованию данных психологических исследований в сфере маркетинга.

Компания предлагает ряд семинаров и тренингов, где слушатели смогут познакомиться с собственными разработками компании. На семинарах  и практических занятиях опытный психолог-эксперт агентства Мария Белякова рассказывает о методах сбора и обработки данных и опросов, варианты составления блиц-анкет, интеграции психологического профиля потребителя в CRM-систему компании и о реальном эффекте, выраженном в конкретных цифрах.

В результате проведенных компанией «Digital Boutique» опросов среди маркетологов и бренд-менеджеров, особое внимание уделяется формированию маркетингового и рекламного бюджета компании. В посткризисное время вопрос оптимизации бюджета на продвижение компании волнует не только маркетологов, но и  собственников и топ-менеджеров компаний. Основной акцент "Digital Boutique" делает на компании, специализирующиеся в прямых продажах, особенно в секторе автомобильного ритейла.

Мы предлагаем слушателям наших тренингов уникальный и вместе с тем простой метод решения проблем коммуникаций с потребителем. Мир рекламы и маркетинга движется в сторону персонализации рекламных сообщений. Растет количество пользователей социальных сетей, увеличивается число юзеров мобильных гаджетов. Сегодня мы можем посылать рекламное сообщение не аудитории мужчин 20+, а лично Петру Александровичу Сидорову, живущему на 3ей улице Строителей в городе Санкт Петербург, который любит путешествовать по России, женат и растит дочь 2х лет и сына 5ти лет. Мы можем понять его жизненные приоритеты, личностные амбиции и узнать круг его знакомых, используя социальные сети. Наши тренинги помогут маркетологам, бренд-менеджерам и собственникам бизнеса работать с этими данными, учиться их обрабатывать и использовать полученные данные для формирования рекламных кампаний.

Мы открываем направление Coach Boutique для передачи нашего практического опыта, профессиональных знаний и умений широкой профессиональной аудитории. Сейчас мы начинаем очные трениги, в перспективе ожидается расширение аудитории за счет проведения вебинаров, видеоконференций и привлечения таким образом бизнес-тренеров из других стран: Великобритании и Израиля, где методика, схожая с нашей, активно используется. Надеемся, наши разработки помогут многим компаниям съэкономить деньги на формировании рекламного бюджета”, - говорит основательница агентства Екатерина Гоулд. 

Екатерина Гоулд - основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique.

Образование  - высшее. Специальности: Педагогика, Менеджмент.

Курсы - Школа Телевизионного мастерства, Прямые продажи -  1 год стажировки в Оельде (ФРГ), Прямые продажи.   1 год  Advance Group (USA), “Прямые продажи” ВШЭ (Москва)

Опыт работы:

  • 25 лет в журналистике, член Союза Журналистов России
  • 1О лет в ивент-индустрии
  • 12 лет в прямых продажах
  • 12 лет в интернет медиа
  • 17 лет в Public Relations
  • 8 лет  на ТВ (продюсер и ведущая новостных и  тематических ТВ-программ)

Агентство маркетинговых коммуникаций Digital Boutique” —предлагает своим клиентам маркетинговые и рекламные кампании под кластеры Целевой Аудитории, направленные на оптимизацию маркетингового бюджета, по формуле «оптимальная цена за качественный контакт». Агентство оказывает услуги по проведению пресс-мероприятий, разработке PR- кампаний, организации мероприятий, селебрити-менеджменту, рекламы в соцсетях, SEO продвижение, тренинги и семинары по психологии в маркетинге и продажах, рассчитанных на сектора В2В и В2С.


«Digital Boutique» — маркетинговые коммуникации ручной работы

тел. +7 495 6696822

факс: +7 495 6696822

emailto: info@digitalboutique.ru

www.digitalboutique.ru

Организация:
«Digital Boutique»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сеть «Штолле» составила рейтинг самых популярных пирогов в Москве за прошедший год

Если и подводить итоги года, то лучше те, что поднимают настроение и улучшают аппетит. В сети «Штолле» обратились к самой вкусной статистике и определили рейтинг наиболее популярных у жителей Москвы пирогов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):