Представители биржи сайтов сообщают, что теперь все значимые апдейты базы будут приходить зарегистрированным и подписанным пользователям системы в виде специализированных пресс-релизов.
Даже в современном, переполненном рекламой обществе есть место пресс-релизам. Более того, благодаря ряду особенностей они были и остаются невероятным по эффективности средством привлечения внимания потенциальных партнеров. По сути — это бесплатная реклама вашего бизнеса.
Пресс-релизы могут быть оформлены в двух вариантах: как отдельная статья, опубликованная в информационном издании, а также как радио- или телевизионный репортаж, когда репортер излагает свое видение ситуации.
Оба варианта представляют собой отличный способ поведать бизнес-сообществу о том, кто вы и чем занимаетесь, какую продукцию или услуги предлагаете на рынок. Однако, чтобы этот инструмент продвижения действительно сработал, нужно обладать специальными навыками и знаниями. Или просто прибегнуть к услугам знающих людей.
Дело в том, что мало просто отразить на бумаге мысли по поводу компании. Нужно правильно и полно раскрыть тему так, как это делают журналисты. Перевоплотившись в маркетолога, следует сформировать и верно подать уникальное торговое предложение, чтобы читатель не воспринял его как откровенную рекламу.
Интернет заполнен огромным количеством текстов. Поэтому важно, чтобы ваш документ был не похож на все то, что существует в недрах глобальной сети. Поисковые сервисы не любят повторений, а потому перед публикацией пресс-релиза лучше проверить уникальность текста онлайн. Эта процедура позволит вывести упоминания о вашей компании в первые строчки поисковых запросов.
Что делать, если уникальность низка? Дело в том, что даже текст, написанный полностью «из головы», может поисковиками быть расценен как плагиат. И виной тому устойчивые выражения, привычные словосочетания, которые становятся своеобразными штампами и повторяются практически в каждом опубликованном тексте.
Сервисы проверки уникальности помогут выявить такие опасные элементы, после чего вам останется лишь изменить их. Легче всего сделать это следующим образом: открываем словарь синонимов русского языка онлайн, вводим «не уникальные» слова, получаем список вариантов для замены. Остается лишь выбрать подходящий вариант и органично вплести его в контент.
Зная особенности публикации текстов в сети Интернет, можно добиться потрясающих результатов не только от рекламной компании, но и любых информационных материалов, размещаемых в сети.