Главная/ Пресс-релизы/ Castrol Magnatec прошел испытание родео!

Пресс-релиз

7215

Castrol Magnatec прошел испытание родео!

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Молекулы Castrol Magnatec Intelligent Molecules против профессионального ковбоя: кто одержит победу?

В феврале 2013 года Castrol запускает новую рекламную кампанию линейки Castrol Magnatec, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к продвижению моторных масел. Телевизионный ролик, созданный международным агентством Ogilvy&Mather, полностью меняет представление о том, как должна выглядеть реклама ГСМ, и обещает стать настоящим прорывом. Видео проводит параллель между принципом действия молекул Castrol Magnatec, которые защищают двигатель, и способностями  ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка. Уникальность этого рекламного ролика заключается в его предельной реалистичности: его создатели ставили перед собой цель передать атмосферу настоящих испытаний. Ролик снимался 5D-камерой, предназначенной для съемки документальных фильмов, а двигатель, который предстояло тестировать ковбою, был спроектирован специально для этого проекта. В создании видео принимали участие реальные  эксперты, следившие за ходом эксперимента и опытный ковбой. Главную роль исполнил Ричард Харден, чемпион Новой Зеландии по родео на быках.

 

 «Продемонстрировать фантастическую «цепкость» Castrol Magnatec таким необычным образом – отличная идея. Мне нравится, что в этом ролике сценарий тестирования двигателя дополнен участием настоящего ковбоя, - говорит режиссер Ноа Маршалл. - Этот персонаж придает рекламе моторного масла совершенно новые оттенки. Как правило, такие видео очень серьезны и пропитаны особой высокотехнологичной эстетикой, которая иногда выглядит немного фальшивой. Основная задача новой рекламы Castrol Magnatec - привлечь зрителей интересным экспериментом в запоминающейся форме».

 

Концепт рекламного ролика был протестирован в России исследовательской компанией Millward Brown и заслужил высокую оценку аудитории. Российская премьера нового рекламного ролика состоится 18 февраля, на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Также в кампании будут задействованы радиореклама и интернет- ресурсы.

 

«Новая рекламная кампания обещает стать настоящим прорывом, и мы уверены, что такой нестандартный подход найдет отклик у российской аудитории. Зрители устали от «идеальных» рекламных картинок, поэтому мы предлагаем им нечто более реальное – посмотреть на настоящий эксперимент, при этом не лишенный чувства юмора», - говорит Генеральный директор Castrol Россия Леонид Кобрин.

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Тюмени реализована инновационная программа управления ЖК через мобильное приложение Диспетчер 24

Потерянные заявки, несоблюдение сроков, слабая коммуникация с жителями: с этими проблемами сталкиваются сегодня многие управляющие компании, особенно на фоне роста жилфонда. Чем больше домов, тем сложнее сохранять контроль. Поэтому во всех регионах России все чаще внедряют цифровые решения, способные кардинально изменить работу в сфере ЖКХ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):