Воронеж – крупнейший транспортный узел Центрально – Черноземного района, в его транспортную систему входит воздушные, железнодорожные и автомобильные средства сообщения. Именно поэтому специалисты рекламы начали активно использовать здесь транзитный способ размещения информации. Сейчас компании намерены создать новый, единый формат рекламы на общественном транспорте и привлекают новых клиентов для его популяризации.
Воронеж – крупнейший транспортный узел Центрально – Черноземного района, в его транспортную систему входит воздушные, железнодорожные и автомобильные средства сообщения. Общественный транспорт города представлен автобусами, маршрутными такси и троллейбусами.
Учитывая развитую транспортную систему города, рекламные компании Воронежа широко используют один из самых эффективных методов рекламы – рекламу на транспорте. Наиболее распространенным материалом, который применяется при размещении транзитной рекламы, является самоклеющаяся виниловая пленка. Она может быть цветной или однотонной, с нанесенным на нее полноцветным изображением, в том числе перфорированной, которая применяется для наклейки на оконные стекла.
Материалы подбираются с учетом условий работы:
• Повышенная влажность;
• Постоянное воздействие пыли;
• Воздействие прямых лучей солнца;
• Колебания температуры и пр;
Основным видом передвижения в городе остаются автобусы, при этом рекламная площадь автобуса составляет почти 40 кв. метров. Более того, динамическая реклама на бортах автобуса очень заметна, а ее себестоимость намного ниже, чем себестоимость рекламы статической. Огромный охват аудитории позволяет провести рекламную кампанию максимально эффективно.
Рекламные агентства Воронежа также предлагают своим клиента услуги по размещению рекламных объявлений внутри общественного транспорта, которые невольно привлекают внимание пассажиров во время перевозки. Она, в отличие от радио- и телевизионной рекламы, у потенциальных клиентов неприятия не вызывает.
Какой бы вид транспорта ни выбрал рекламодатель для размещения своей рекламной информации, всегда есть возможность оценить и выбрать оптимальный маршрут: по охвату аудитории, протяженности, близости к жилмассивам или отдельным точкам продаж.
В конце 90-х годов в Воронеже, как и во многих других городах России, городские таксопарки прекратили свое существование. Образовавшаяся свободная ниша очень быстро была заполнена: сегодня в десятках служб такси в Воронеже работают сотни машин.
К преимуществам рекламы на городском такси можно отнести:
• инновационность;
• неоднократно доказанную эффективность;
• высокую запоминаемость;
• удобное расположение - на уровне глаз;
• обширное покрытие - пробег городского автомобиля составляет в среднем 500 км в сутки;
• круглосуточная работа носителя рекламы.
Практика размещения рекламы на транспорте показывает: правильно выбранный для размещения рекламы маршрут всего лишь на нескольких единицах транспорта позволяет охватить львиную долю целевой аудитории.
Благодарим журнал www.camcomp.com за предоставление информации для подготовки статьи.