Главная/ Пресс-релизы/ Ребрендинг компании LiveOperator. Новое имя – LiveTex

Пресс-релиз

9540

Ребрендинг компании LiveOperator. Новое имя – LiveTex

Перейти на сайт

Компания LiveOperator объявляет о начале полномасштабного ребрендинга, в основе которого лежит переход компании на новый уровень — представлен новый, полностью переработанный сервис для коммуникации с посетителями сайта, и заявлено о планах по выпуску целого ряда сервисов для электронной коммерции.

 

Компания LiveOperator объявляет о новом названии — LiveTex и представляет новый логотип, новый стильный и удобный сайт, а также заявляет о выпуске в ближайшем будущем целой линейки новых сервисов, базирующихся на лучших современных технологиях, как в области разработки программного обеспечения, так и в области продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.

 

Одним из приоритетных направлений деятельности обновленной компании является разработка инструмента для коммуникации с посетителями сайта — сервиса Chat&Calls. Надежность, функциональность, широкие возможности и особое внимание к юзабилити — основные преимущества новых продуктов LiveTex. Использование уникальных технологий разработки обеспечивает высокую стабильность работы даже на сайтах с внушительной посещаемостью, на что способны далеко не все системы.

 

«Это не просто смена названия, логотипа и фирменного стиля, — отмечает генеральный директор  LiveTex Владимир Бакутеев, — это полноценный ребрендинг, процесс, отражающий коренные изменения в качестве сервисов и изменение многих бизнес-процессов. Качественный и продуманный дизайн интерфейсов, современные технологии разработки, продвинутый сервис, непревзойденная надежность, невероятная простота в работе – все это наша команда создала с ориентиром, в первую очередь, на клиентов. За время существования компании LiveOperator мы накопили огромный опыт и действительно понимаем, что нужно предложить рынку».

 

Компания LiveOperator получила вторую жизнь в 2009 году, когда была приобретена группой молодых бизнесменов из Санкт-Петербурга. В результате за последние два года компания выросла почти в 10 раз и по разным оценкам занимает от 60% до 80% российского рынка сервисов онлайн-консультаций, помогая продавать в режиме онлайн таким компаниям как HH.ru, Мегафон, РБК, Kassir.ru, Rabota.ru и многим другим.

 

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Тюмени реализована инновационная программа управления ЖК через мобильное приложение Диспетчер 24

Потерянные заявки, несоблюдение сроков, слабая коммуникация с жителями: с этими проблемами сталкиваются сегодня многие управляющие компании, особенно на фоне роста жилфонда. Чем больше домов, тем сложнее сохранять контроль. Поэтому во всех регионах России все чаще внедряют цифровые решения, способные кардинально изменить работу в сфере ЖКХ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):