Главная/ Пресс-релизы/ Ребрендинг компании LiveOperator. Новое имя – LiveTex

Пресс-релиз

6144

Ребрендинг компании LiveOperator. Новое имя – LiveTex

Перейти на сайт

Компания LiveOperator объявляет о начале полномасштабного ребрендинга, в основе которого лежит переход компании на новый уровень — представлен новый, полностью переработанный сервис для коммуникации с посетителями сайта, и заявлено о планах по выпуску целого ряда сервисов для электронной коммерции.

 

Компания LiveOperator объявляет о новом названии — LiveTex и представляет новый логотип, новый стильный и удобный сайт, а также заявляет о выпуске в ближайшем будущем целой линейки новых сервисов, базирующихся на лучших современных технологиях, как в области разработки программного обеспечения, так и в области продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.

 

Одним из приоритетных направлений деятельности обновленной компании является разработка инструмента для коммуникации с посетителями сайта — сервиса Chat&Calls. Надежность, функциональность, широкие возможности и особое внимание к юзабилити — основные преимущества новых продуктов LiveTex. Использование уникальных технологий разработки обеспечивает высокую стабильность работы даже на сайтах с внушительной посещаемостью, на что способны далеко не все системы.

 

«Это не просто смена названия, логотипа и фирменного стиля, — отмечает генеральный директор  LiveTex Владимир Бакутеев, — это полноценный ребрендинг, процесс, отражающий коренные изменения в качестве сервисов и изменение многих бизнес-процессов. Качественный и продуманный дизайн интерфейсов, современные технологии разработки, продвинутый сервис, непревзойденная надежность, невероятная простота в работе – все это наша команда создала с ориентиром, в первую очередь, на клиентов. За время существования компании LiveOperator мы накопили огромный опыт и действительно понимаем, что нужно предложить рынку».

 

Компания LiveOperator получила вторую жизнь в 2009 году, когда была приобретена группой молодых бизнесменов из Санкт-Петербурга. В результате за последние два года компания выросла почти в 10 раз и по разным оценкам занимает от 60% до 80% российского рынка сервисов онлайн-консультаций, помогая продавать в режиме онлайн таким компаниям как HH.ru, Мегафон, РБК, Kassir.ru, Rabota.ru и многим другим.

 

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Торговый центр Central Phuket приглашает гостей из России в Пхукет на грандиозную распродажу 2023 года

Теплый климат, достопримечательности, великолепная природа и комфортный шопинг сделали Таиланд популярным местом для туристов и путешественников из России. Чтобы поездки стали еще приятнее, полюбившийся многим россиянам торговый центр Central Phuket запускает привлекательное предложение скидок на лето и предлагает для иностранных посетителей продуманные эксклюзивные привилегии.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):