Компания «ЭНСИТИ» объявила о старте уникальной Партнерской программы
Организация:
«ООО "ЭНСИТИ"»
Компания "ЭНСИТИ" объявила о старте первого этапа программы по расширению дилерской сети. Как заявило руководство компании, для участия не нужно никаких финансовых вложений. Не потребуются миллионы и годы труда профессиональной команды, чтобы разработать востребованный для бизнеса продукт. Все это берет на себя компания "ЭНСИТИ", предлагая уникальные условия получения дополнительного дохода.
Компания «ЭНСИТИ», российский разработчик и системный интегратор программного обеспечения, сообщает о старте программы по расширению дилерской сети. Развитие Партнерской программы включает в себя несколько этапов. Первый этап программы направлен на продвижение программного продукта, предлагающего практически неограниченный спектр решений в сфере смс-рассылок для абсолютно любых направлений бизнеса, а также возможность получать дополнительный доход абсолютно без всяких финансовых вложений.
«Большинство компаний, работающих в сфере смс-рассылок, предлагают стандартный набор возможностей без учета потребностей клиентов из разных сегментов бизнеса. Анализируя современный рынок, мы пришли к выводу, что гораздо эффективнее придерживаться принципа «интеллектуального интерфейса» - поясняет Афанасьев Алексей Семенович, Генеральный директор компании «ЭНСИТИ» - и наш коллектив специалистов смог создать гибкий, надежный интерфейс, который, безусловно, понравится клиентам в процессе решения рекламных, информационных и маркетинговых задач».
Компания предлагает партнерам:
- высокое дилерское вознаграждение;
- рекламные материалы;
- маркетинговую поддержку;
- участие в совместных рекламных акциях для увеличения объемов продаж;
- консультации по техническим вопросам работы продукта;
- техническую поддержку клиентов партнера;
- бесплатное дистанционное обучение специалистов партнера
Основное отличие программы, предлагаемой компанией «ЭНСИТИ», от аналогичных заключается в том, что не требуется никаких финансовых вложений для старта. Кроме того, дилеры сами регулируют свое ценообразование, исходя из вида бизнеса клиента и объема заказанного трафика.