Главная/ Пресс-релизы/ Клуб ценителей элитных вин «Территория удовольствия» открывает свои двери для новых членов

Пресс-релиз

15833

Клуб ценителей элитных вин «Территория удовольствия» открывает свои двери для новых членов

Организация:
«ООО "Территория удовольствия"»
Перейти на сайт

Москва, 25 февраля 2013. – Клуб ценителей элитных вин «Территория удовольствия» открывает свои двери для новых членов. Созданный на базе одноименного винного бутика в башне «Федерация» Москва-Сити, дискуссионно-познавательный клуб «Территория удовольствия» объединил столичных знатоков, профессиональных сомелье и просто любителей качественного алкоголя.

«Вино – живой напиток, а его дегустация – не столько ремесло, сколько творчество. Не следует думать, что понимание вина доступно лишь профессионалам или посвященным», - делится своим опытом управляющий магазином  «Территории удовольствия» Дмитрий Володин.  «В нашем клубе можно не только задать любой вопрос ведущим российским экспертам индустрии виноделия и получить на него исчерпывающий ответ о вине, но и развить свои обоняние и вкус, научиться отличать сорта винограда, определять его возраст, страну происхождения и другие отличительные особенности   этого удивительного напитка», - продолжает Дмитрий.

 «Территория удовольствия» всегда открыта для людей, желающих узнать больше о вине и разных видах крепкого алкоголя, а также найти новых друзей на почве общности интересов. Регулярные лекции-дегустации помогут новичкам  всего за несколько месяцев научиться ориентироваться  в винах и крепком алкоголе . Для членов клуба, по каким-либо причинам пропустивших одно из «заседаний, кависты «Территории удовольствия» помогут закрепить пройденный материал на персональных дегустациях.

 О часах работы, ассортименте винного бутика и расписании мероприятий клуба «Территория удовольствия» можно получить подробную информацию на одноименном сайте или брендированных группах в социальных сетях Facebook и Вконтакте.

Организация:
«ООО "Территория удовольствия"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Исследование Занимаем.kz: кто берёт микрокредиты в Казахстане

Среднестатистический клиент МФО в Казахстане – это молодая женщина в возрасте до 35 лет, которая работает по найму, состоит в официальном браке и воспитывает малолетнего ребенка. Она живет в крупном городе, не имеет высокого дохода и часто сталкивается с непредвиденными расходами. К такому выводу пришли эксперты портала Занимаем.kz , которые в ходе исследования проанализировали 673 кредитные заявки на оформление онлайн займов за первые 5 месяцев текущего года.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):