Ведущие эксперты из США, Австрии, Великобритании приедут в Россию, чтобы принять участие в Евразийской неделе маркетинга, которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 1 по 3 декабря, сообщают организаторы.
В этом году Евразийская неделя маркетинга расширила свою географию и пройдет сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге. Маркетологи смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.
Среди приглашенных экспертов — руководители известных агентств «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «LiveJournal», «Facebook», «РИА Новости», «36,6», «AXE», «КупиКупон». Евразийская неделя маркетинга пройдет при поддержке Гильдии Маркетологов.
«Мероприятие привлекает и составом экспертов, и необычным форматом. Евразийская неделя маркетинга оказалась разделена не только по дням и темам, но и по городам. Это ставит перед организаторами нетривиальную задачу сделать так, чтобы мероприятие прошло целостно. Тем интереснее увидеть, что у них получится», — считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Организаторы уверены, что такой формат предоставляет участникам возможность выбрать только то, что им действительно нужно. «Можно посетить отдельную конференцию в Москве или в Екатеринбурге, можно принять участие в работе всех секций. Ведь главная задача «EMW» — стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга», — рассказал руководитель проекта Владимир Жолобов.
«На моей памяти не было таких прецедентов, чтобы мероприятие из провинции смогло перебраться на столичную площадку. Но все, кто участвовал в Евразийской неделе маркетинга в Екатеринбурге, согласятся, что она сразу перескочила региональный уровень. И перенос конференции по интернет-маркетингу в Москву — ожидаемое явление», — говорит модератор мероприятия Сергей Балакирев.
В этом году Евразийская неделя маркетинга пройдет с 1 по 3 декабря на площадках в Москве и Екатеринбурге.
1 декабря (Москва) — конференция «Бренды в Интернете» в конференц-центре «На Филипповском».
2 декабря (Екатеринбург) — конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» в отеле «Angelo»
3 декабря (Екатеринбург) — мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда.