На сегодняшний день не существует готовых рецептов на тему: как создать торгорвую марку, которая будет пользоваться бешеной популярностью в течение долгих лет. Наши клиенты смогут поучаствовать в создании собственной торговой марки с логотипом и названием. Ведь каждый производитель втайне мечтает, чтобы его продукт стал брендом. Любой маркетолог подтвердит, что никакое рекламное агентство не создаст продающий бренд за Вас.
Помните, любая концепция брендинга должна исходить от его владельца. Как обладатель будущего бренда, Вы должны чётко понимать:
- его суть,
- чем он станет для ваших покупателей,
- целевую аудиторию.
Безусловно, рекламные агентства имеют огромный опыт работы с торговыми марками, знают, как создать бренд, правильно вывести и оформить материальную концепцию бренда на рынке, могут подсказать что-то важное, что осталось «за кадром» вашего индивидуального виденья. Но, история бренда стартует внутри компании, родоначальником которой являетесь Вы.
Настоящее искусство брендинга состоит в том, чтобы создать нечто «заразительное», дарящее людям энтузиазм. Сделайте это доступным, сформируйте вокруг этого сообщество, «попросите» людей распространить этот продукт.
Идеальный бренд несёт в себе положительные эмоции. Недавние исследования подтвердили, что все социально-ответственные торговые марки с лёгкостью находят отклик в сердцах покупателей. Если ваш продукт будет напоминать людям о вечных ценностях: любви, доброте и заботе, они его ни за что не предадут. Поэтому, обычные безыдейные упаковки уходят в прошлое. На смену им подоспели более яркие и умные, которые не только продают, но и развлекают, заботятся об окружающей среде.
В своё время Джон Мариотти, основатель ‘The Enterprise Group’ дал отличную характеристику феномену под названием бренд. «Бренд – это гарантия качества, истинной ценности товара, должного сервиса, проверенного временем, в результате его неоднократного использования».
В заключение хочется отметить, что одним из этапов успешного брендинга является создание видеороликов. При этом, рекламируемый продукт может появиться на экране в первые секунды показа или, наоборот, как можно позже. Иногда, даже призрачный намёк о бренде вызывает необходимый отклик аудитории. Впоследствии, даже сжатые рекламные версии, безусловно, сохраняют запоминающуюся часть оригинального ролика и информацию о самом бренде. Но, в конечном итоге, на первом месте всегда стоит сюжет, в котором продукту или сервису отводится роль первого плана.